Назад

Google увеличил длину Title и Meta Description

Google увеличил длину Title и Meta Description
Дата: 30.06.2016

Правда, специалисты рекомендуют все же придерживаться длины тайтла в max 60 символов. Проведенный анализ страниц в Google указал на ряд сложностей при использовании большей длины:

  1. во-первых, разнится ширина используемых символов относительно Google, поэтому описание страницы может появиться в выдаче в урезанном виде;
  2. во-вторых, Google стал укорачивать заголовки, не обрывая слова;
  3. в-третьих, добавление поисковиком в заголовок названия бренда также укорачивает его текст.

Всех этих неприятных моментов можно избежать, придерживаясь оптимального, как выяснилось, количества символов в 59-60 знаков.


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий