Top.Mail.Ru

Как бороться с негативом и троллингом в социальных сетях

Дата: 22.07.2024

Слышали хоть раз фразу: «выкладываешь что-то в Интернет — будь готов к критике»? Скорее всего, да. И часто она сопровождает негатив, оскорбления и троллинг под личными и корпоративными публикациями в социальных сетях.

Чтобы бороться с троллингом и негативными комментариями, нужен системный подход. Делимся самыми рабочими методами:

1. Модерируйте контент

Модерация — проверка сообщений, постов и комментариев на соответствие тематике и правилам ресурса.

Уровни модерации

  • Автоматическая: алгоритмы искусственного интеллекта обнаруживают и удаляют оскорбительные комментарии и ненормативную лексику. Также в соцсетях, например, ВКонтакте, администраторы могут устанавливать «стоп-слова», при наличии которых комментарий будет сразу удалён.
  • Ручная: команда модераторов проверяет жалобы пользователей и самостоятельно удаляет нежелательный контент. Оценка ситуации более точная, но требует ресурсов. Ручная модерация популярна в телеграм-чатах и на Твиче. Модераторы отслеживают комментарии, удаляют нежелательные и банят тех, кто их оставил.

2. Установите чёткие правила поведения

Чёткие и понятные правила поведения в социальных сетях помогают пользователям понять, что считается неприемлемым. Платформы должны размещать правила на видных местах (например, в закрепе или меню) и указывать на санкции за нарушение правил, включая временную блокировку или полное удаление аккаунта.

3. Обучайте и поддерживайте пользователей

Просвещение пользователей о том, как реагировать на негатив и троллинг, может снизить их влияние. Публикуйте статьи о цифровой гигиене и безопасном общении в Интернете. Делитесь стратегиями борьбы с теми, кто транслирует негатив. Как говорится, «не корми тролля».

4. Не бойтесь жаловаться

Анонимность в интернете часто способствует агрессивному поведению. Для борьбы с этим явлением важны верификация пользователей и привлечение к ответственности за кибербуллинг и другие виды агрессивного поведения.

5. Поддерживайте позитивный контент

Поощряйте тех, кто сглаживает углы и не конфликтует с агрессорами. Также устраивайте конкурсы, направленные на создание позитивного контента.

6. Воспитывайте адвокатов бренда

Адвокаты бренда (или комьюнити) — лояльные клиенты (или подписчики), которые уверены в качестве продукта (или контента). Они будут защищать вас от негатива и спорить с теми, кто оставляет необоснованную критику.

Борьба с негативом и троллингом в социальных сетях требует скоординированных усилий со стороны платформ, пользователей и общества в целом. Важно помнить, что только совместными усилиями мы можем сделать социальные сети более безопасным и приятным местом для общения и обмена идеями.


Поднимите ваш бизнес на новый уровень с комплексным интернет-маркетингом от Webstripe
Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.
Узнайте стоимость продвижения сейчас
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.


Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий