Наши записи
Как понять и устранить "боли" клиентов для увеличения продаж
Рост продаж и развитие бизнеса напрямую зависят от умения выявлять и решать проблемы, или «боли», целевой аудитории. Люди ищут способы преодоления своих трудностей, когда задумываются о приобретении товаров или услуг. В этой статье мы подробно разберем, как определять «боли» клиентов, работать с ними и преодолевать страхи покупателей.
Дата: 12.05.2025
Мобильный маркетинг: Секреты роста бизнеса в эпоху смартфонов
Мобильные приложения превращаются в мощный инструмент для бизнеса, открывая новые каналы коммуникации и упрощая доступ к продуктам. Однако создание приложения — дорогостоящий процесс, а его успех зависит от активности пользователей. Если клиент удаляет приложение, компания теряет инвестиции. Как превратить мобильный маркетинг в драйвер роста?
Дата: 05.05.2025
Что такое экологический маркетинг и как он помогает вашему бизнесу?
Сегодня экологический маркетинг стал не просто трендом, а необходимостью для компаний, желающих не только удовлетворять потребности клиентов, но и вносить свой вклад в сохранение нашей планеты. Давайте погрузимся в суть экологического маркетинга, рассмотрим его цели, задачи и методы, а также приведем примеры брендов, успешно применяющих эту стратегию.
Дата: 22.04.2025
Как определить и понять свою целевую аудиторию
Сегодня конкуренция за внимание потребителя невероятно высока, бизнесу критически важно четко понимать, кто является его целевой аудиторией (ЦА). Эффективный маркетинг невозможен без глубокого знания своих клиентов - их потребностей, предпочтений, поведения.
Дата: 11.02.2025
Эффективный маркетинг для сайта спа-салона
Анализ целевой аудитории — это важный инструмент для продвижения услуг в сфере красоты и здоровья. Зная характер и предпочтения своих клиентов, спа-салон может разработать маркетинговые решения, развивать и предлагать те процедуры, которые соответствуют ожиданиям большинства посетителей.
Дата: 12.12.2024
Зачем интернет-магазину блог: привлекаем клиентов и увеличиваем продажи
Многие владельцы онлайн-бизнесов считают ведение блога пустой тратой времени и денег. Нужно постоянно придумывать темы, писать статьи, оплачивать работу редактора и продвижение, а эффект от этого не всегда очевиден. Гораздо проще и быстрее запустить таргетированную рекламу или провести распродажу — и покупатели придут. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, какие задачи решает блог интернет-магазина и почему он необходим для успешных продаж.
Дата: 05.11.2024