Наши записи

Как определить и понять свою целевую аудиторию


Сегодня конкуренция за внимание потребителя невероятно высока, бизнесу критически важно четко понимать, кто является его целевой аудиторией (ЦА). Эффективный маркетинг невозможен без глубокого знания своих клиентов - их потребностей, предпочтений, поведения.
Дата: 11.02.2025

Эффективный маркетинг для сайта спа-салона


Анализ целевой аудитории — это важный инструмент для продвижения услуг в сфере красоты и здоровья. Зная характер и предпочтения своих клиентов, спа-салон может разработать маркетинговые решения, развивать и предлагать те процедуры, которые соответствуют ожиданиям большинства посетителей.
Дата: 12.12.2024

Зачем интернет-магазину блог: привлекаем клиентов и увеличиваем продажи


Многие владельцы онлайн-бизнесов считают ведение блога пустой тратой времени и денег. Нужно постоянно придумывать темы, писать статьи, оплачивать работу редактора и продвижение, а эффект от этого не всегда очевиден. Гораздо проще и быстрее запустить таргетированную рекламу или провести распродажу — и покупатели придут. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, какие задачи решает блог интернет-магазина и почему он необходим для успешных продаж.
Дата: 05.11.2024

Раскрываем секреты эффективного performance-маркетинга


В современных реалиях ведения бизнеса, компании инвестируют огромные суммы в рекламные кампании, стремясь продвигать свои товары и услуги, а также увеличивать прибыль. Тем не менее, зачастую даже внушительные показатели в отчетах о проведенных рекламных активностях не приводят к фактическому увеличению объемов продаж.
Дата: 06.10.2024

Секреты успеха на китайском рынке: стратегии рекламы и продвижения


Китай уверенно лидирует в цифровую эпоху. Согласно данным за 2021 год, невероятные 95% населения Китая регулярно пользуются интернетом. Но что еще более впечатляет - китайские потребители наиболее активно реагируют на интернет-рекламу по сравнению с пользователями из других стран. 
Дата: 16.06.2024

Секреты успеха СТМ на маркетплейсах


Собственные торговые марки (СТМ) стали весьма актуальным трендом на маркетплейсах. Потребители, уставшие от дешевого ноунейма, все больше обращают внимание на молодые бренды, предлагающие товары хорошего качества в презентабельной упаковке, с понятной инструкцией и гарантийными обязательствами. 
Дата: 01.06.2024


Есть вопросы? Мы с радостью ответим!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля