Наши записи
Эффективное SMM в 2025: как выделиться в соцсетях
В статье мы разбираем, какие инструменты SMM работают сегодня, почему важно доверять ведение профилям профессионалам и как Webstripe помогает бизнесу достигать реальных результатов: рост охвата, подписчиков и заявок.
Читайте — и узнайте, как превратить соцсети из «постов для галочки» в полноценный канал продаж и доверия.
Как бороться с негативом и троллингом в социальных сетях
Слышали хоть раз фразу: «выкладываешь что-то в Интернет — будь готов к критике»? Скорее всего, да. И часто она сопровождает негатив, оскорбления и троллинг под личными и корпоративными публикациями в социальных сетях.
Чтобы бороться с троллингом и негативными комментариями, нужен системный подход. Делимся самыми рабочими методами:
Отличия SMM от контент-маркетинга
Многие думают, что SMM и контент-маркетинг – это одно и тоже, разницы между ними нет, но это не так. Давайте разберемся, в чем же все-таки отличия.
SMM – это направление маркетинга, которое занимается продвижением бренда в социальных сетях, например, Телеграм, ВКонтакте и другие.
Короткие видео в SMM: Адаптируем контент-стратегию в 2025 году
Короткие вертикальные видео заполнили почти все социальные сети. Клипы во ВКонтакте, Shorts на YouTube и другие стали эффективным инструментом продвижения себя, как личности, своих товаров или услуг.
Омниканальный SMM: синхронизируйте продвижение в соцсетях с другими каналами
Как мониторить, анализировать обратную связь и упоминания бренда в соцсетях
Мониторинг обратной связи и упоминаний бренда – это сбор публикаций и комментариев о вашем бренде, который позволяет отследить мнение пользователей, конкурентов и хейтеров. Анализ и сбор обратной связи и упоминаний бренда важен, так как позволяет своевременно реагировать на негативные комментарии, обрабатывать заявки и следить за имиджем компании.