Как мы увеличили конверсии вдвое для интернет-магазина климатического оборудования

Реклама уже работала, однако существующие стратегии перестали приносить достаточное количество заявок. При этом необходимо было действовать в рамках существующего бюджета. Для того чтобы освободить часть бюджета для тестирования новых рекламных кампаний, пришлось значительно сократить расходы на поисковые рекламные кампании, так как именно они стали неэффективными.
Клиент Интернет магазин климатического оборудования
Дата 24.01.2025
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение продаж в интернет- магазине клиента и увеличение количества конверсий. Снизить цену лида в 2 раза

Задачи

  1. Определение стратегии
  2. Проработка семантики, групп интересов и геоточек на карте
  3. Настройка и запуск кампаний
  4. Оптимизация кампаний

Гипотеза

Гипотеза заключалась в том, что РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) в рекламе Яндекса имеет более широкий охват, она более дешевая, чем поисковая кампания, такую рекламу может увидеть большее количество людей, и при правильных настройках мы можем найти нашу потенциальную аудиторию. Кроме того, так как у нас интернет-магазин, можно создать рекламную кампанию в виде Торговой Галереи на основе фида или на страницы каталогов непосредственно на сайте и запустить такую рекламу по разным видам таргетинга в РСЯ, а не на поиске.

abs (1).png

Варианты существовали разные:

  1. Настроить рекламную кампанию на интересы тех пользователей, которые уже оставили свои заявки на сайте, в том числе и на их долгосрочные интересы
  2. Настроить рекламную кампанию на интересы, связанные непосредственно с ремонтом, дизайном, строительством
  3. Настроить рекламную кампанию на самые «горячие» поисковые запросы
  4. Настроить рекламную кампанию на автотаргетинг
  5. Офферный ретаргетинг на заинтересованных посетителей сайта и схожую на них аудиторию
  6. Настроиться на геотаргетинг на строительные магазины и новостройки в том городе с точечным радиусом, где показывается реклама в любом сочетании с вышеуказанными таргетингами

Выполненная работа

Была проработана семантика на наиболее конверсионные и «горячие» запросы, были проанализированы и подобраны аффинитивные интересы пользователей, совершавших покупки на сайте, а также другие запросы, связанные со строительством и новостройками. Был составлен список строительных магазинов и новостроек на карте города. Все это было использовано для настройки рекламных кампаний в РСЯ с разными группами таргетингов.

Промежуточный результат

Первый месяц не показал ощутимых результатов, но после анализа групп и конверсий в этих группах можно было принять решение, какие именно таргетинги оказались наиболее успешными, а какие необходимо отключить. В результате анализа стало понятно, что настройка на интересы не дала конверсий, офферный ретаргетинг почти не показал конверсий, лучше всего работал автотаргетинг, и поэтому его в сочетании с настройкой по гео решено было оставить, отключив остальные таргетинги.

В следующем месяце, благодаря оптимизации, стоимость конверсии была снижена вдвое, а количество конверсий при этом также увеличилось, и только с одной рекламной кампанией было получено 23 конверсии, 10 из которых по геотаргетингу.

abs (2).png

Результат

В третьем месяце существующая тенденция только улучшилась. За 20 дней месяца было уже получено по новой рекламной кампании 24 конверсии, цена лида еще снизилась, при этом 11 конверсий были получены с настройками геотаргетинга.

abs (3).png

Таким образом, в результате запуска новой рекламной кампании удалось увеличить количество конверсий в два раза, так как новая рекламная кампания приносит половину конверсий в рекламной кампании. Опыт нашего агентства позволяет увидеть и использовать различные возможности для увеличения эффективности рекламы и привлечения клиентов для вашего бизнеса.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля