Гипотеза
Гипотеза заключалась в том, что РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) в рекламе Яндекса имеет более широкий охват, она более дешевая, чем поисковая кампания, такую рекламу может увидеть большее количество людей, и при правильных настройках мы можем найти нашу потенциальную аудиторию. Кроме того, так как у нас интернет-магазин, можно создать рекламную кампанию в виде Торговой Галереи на основе фида или на страницы каталогов непосредственно на сайте и запустить такую рекламу по разным видам таргетинга в РСЯ, а не на поиске.
Варианты существовали разные:
- Настроить рекламную кампанию на интересы тех пользователей, которые уже оставили свои заявки на сайте, в том числе и на их долгосрочные интересы
- Настроить рекламную кампанию на интересы, связанные непосредственно с ремонтом, дизайном, строительством
- Настроить рекламную кампанию на самые «горячие» поисковые запросы
- Настроить рекламную кампанию на автотаргетинг
- Офферный ретаргетинг на заинтересованных посетителей сайта и схожую на них аудиторию
- Настроиться на геотаргетинг на строительные магазины и новостройки в том городе с точечным радиусом, где показывается реклама в любом сочетании с вышеуказанными таргетингами
Выполненная работа
Была проработана семантика на наиболее конверсионные и «горячие» запросы, были проанализированы и подобраны аффинитивные интересы пользователей, совершавших покупки на сайте, а также другие запросы, связанные со строительством и новостройками. Был составлен список строительных магазинов и новостроек на карте города. Все это было использовано для настройки рекламных кампаний в РСЯ с разными группами таргетингов.
Промежуточный результат
Первый месяц не показал ощутимых результатов, но после анализа групп и конверсий в этих группах можно было принять решение, какие именно таргетинги оказались наиболее успешными, а какие необходимо отключить. В результате анализа стало понятно, что настройка на интересы не дала конверсий, офферный ретаргетинг почти не показал конверсий, лучше всего работал автотаргетинг, и поэтому его в сочетании с настройкой по гео решено было оставить, отключив остальные таргетинги.
В следующем месяце, благодаря оптимизации, стоимость конверсии была снижена вдвое, а количество конверсий при этом также увеличилось, и только с одной рекламной кампанией было получено 23 конверсии, 10 из которых по геотаргетингу.
Результат
В третьем месяце существующая тенденция только улучшилась. За 20 дней месяца было уже получено по новой рекламной кампании 24 конверсии, цена лида еще снизилась, при этом 11 конверсий были получены с настройками геотаргетинга.
Таким образом, в результате запуска новой рекламной кампании удалось увеличить количество конверсий в два раза, так как новая рекламная кампания приносит половину конверсий в рекламной кампании. Опыт нашего агентства позволяет увидеть и использовать различные возможности для увеличения эффективности рекламы и привлечения клиентов для вашего бизнеса.