Этап 1. Анализ конкурентов
На момент начала работы группа была почти пустой, поэтому был проведен анализ конкурентов. В ходе него удалось выявить, какое оформление используют конкуренты, какой контент публикуют
Этап 2. Оформление канала
Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Фирменный цвет заведения – оранжевый , этот оттенок и превалировал.
Этап 3. Стратегия продвижения
В первый месяц сотрудничества таргет не использовался, так как было необходимо наполнить сообщество контентом. Таргет запустили на второй месяц сотрудничества.
Что сделали за 4 месяца:
-
Провели один розыгрыш и несколько акций на позиции из меню
-
Использовали развлекательный контент: мемные и трендовые клипы. Некоторые получали несколько тысяч просмотров
-
Регулярно проводили фотосъёмки нового ассортимента в кофейне
-
Разработали и провели серию рекламных кампаний ВКонтакте, где привлекали новых подписчиков
Примеры визуального оформления постов в сообществе
Примеры мемных рилсов. Весь охват — органический, таргет для продвижения постов не применялся.
Итоги:
В итоге, благодаря правильно оформленному сообществу, смешным клипам, выстроенной контент-стратегии удалось повысить узнаваемость компании, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлечённость.