Top.Mail.Ru

Контекстная реклама сайта по строительству домов из газобетона

Контекстная реклама. Компания занимается строительством домов из газобетона (сибита) и кирпича

Гео: Новосибирск + Бердск


Клиент NDA
Дата 17.07.2024
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Гео: Новосибирск + Бердск
Увеличение количества заявок в 2 раза.

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Разработка стратегии
  3. Оптимизация запущенных кампаний
  4. Сбор семантического ядра
  5. Написание продающих объявлений

Выполненная работа

1.jpg

Был увеличен бюджет до 70000 и поставлена задача получать 100 лидов в месяц.

 Стояла задача проработать дальнейшую стратегию рекламной кампании. 

Была сделана декомпозиция рекламной кампании на Поиске, которая показала, что стоимость трафика при объеме 85% будет относительно невысокой, при высоком CTR (около 25%)

Была изменена стратегия работающей МК с ключами для привлечения более целевой аудитории. Была существенно проработана минусация для отсечения нецелевых запросов и собрана семантика. Созданы заголовки и тексты объявлений для РК на Поиске.

После запуска тестовый период в 12 дней показал следующие результаты:

Кампания уже была запущена и приносила конверсии. Бюджет – 35000, план по конверсиям - 35 конверсий выполнялся.

Подготовительный этап

 Уже были настроены и работали 3 РК, которые и приносили заявки

1 МК с автотаргетингом

1 РК РСЯ с оплатой за конверсии

1 РК Ретаргетинг (аудитория, которая была на сайте последние 60 дней и не оставила заявку)

Динамика работы данных РК была волнообразной, увеличивалось количество конверсий с Ретаргета, уменьшалось количество конверсий с МК и РСЯ. Существовала опасность «высушивания» аудитории Ретаргетинга, и как следствие, значительного сокращения конверсии рекламной кампании в целом.

2.jpg

Несмотря на то, что за этот период было получено 46 конверсии при бюджете в 30000, стоимость лида была достаточно высокой – 653 рубля, причем самый дешевый Лид принесли РК в РСЯ – 349,5, хотя их было немного, и самые дорогие из Поиска – 1320 рублей.

По итогам тестового периода была оптимизированы РК, более глубоко проработана РК на Поиске.

В течение следующего периода показатели рекламных кампаний значительно улучшились

Результаты:

3.jpg

Благодаря тщательной подготовке и проработке аудитории, в первый же месяц удалось выполнить план и получить 122 конверсии (92 – отправка формы и 30 переход в мессенджер). При этом удалось значительно снизить стоимость лида на Поиске – до 637 рублей (получено 33 лида).

Расход составил  68 315.77 рублей. Таким образом, стоимость конверсии составила за указанный период 559.97  рублей, поставленная задача была успешно выполнена. 

41.png

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля