Регион показов: Россия.
Продолжительность работы: 4 месяца.
Задача: увеличение числа заявок и оптимизация цены цели
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМЫ
Он нужен для того, чтобы клиент наглядно увидел точки роста, что можно улучшить в рекламе. Как можно сократить расходы и увеличить число заказов. Аудит не требует от клиента затрат ресурсов, но даёт понимание о реальном состоянии рекламы.В данном примере, клиент думал, что с рекламой у него всё нормально. Что серьезно улучшить результат нет возможности. Мы смогли доказать, что возможностей гораздо больше, чем он думает.
Статистика по регионам
Из данной статистика стало ясно, что в основном заявки идут из Москвы и Санкт-Петербурга. Остальные заявки распределились по других городам РФ, по 1-2 заявки.
Статистика по устройствам
Самые дорогие заявки были с мобильных устройств. Предварительно, нужно было сделать корректировку по устройствам.
Статистика по полу и возрасту
Определились ряд сегментов аудитории, которым нужно было ограничить показы.
В настройках рекламных кампаний на поиске отсутствовали минус-слова, в РСЯ отсутствовали корректировки по площадкам.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
По результатам бесплатного аудита было выявлена проблема отсутствия ведения подрядчиком клиента рекламных кампаний. Необходимо было провести оптимизацию. Были добавлены понижающие корректировки на мобильные устройства, возраст младше 18, на женщин от 35 лет и старше.Добавлены корректировки по площадкам.
Упор в работе был сделан на ГЕО Москва и Санкт-Петербург.
Были добавлены минус-слова, за счет этого смогли сократить траты и понизить цену лида.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате этих нехитрых действий, уже в первый месяц работы смогли увеличить количество заявок. В последующие 3 месяца количество заявок так же увеличилось.
Данный пример показывает, что при ответственном отношении к ведению рекламы, результат можно увидеть практически сразу.