На подготовительном этапе
- Анализ целевой аудитории. Составлен аватар
- Сбор семантики, создание креативов - заголовков, текстов и изображений в РК, согласование с клиентом
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Создание и тестирование целей в Метрики
За первую неделю было получено 27 конверсий. В связи с тем, что с поисковой кампании было получено наименьшее количество конверсий с более высоким CPL она была отключена и оставшийся бюджет перераспределен между МК и РСЯ.
Наиболее конверсионными объявлениями были:
Ежедневно производилась "чистка" нерелевантных поисковых запросов в указанных кампаниях
А также "чистка" неконверсионных площадок
Результат
По результату проделанной работы за столь короткий период удалось получить 22 заявки с сайта, 16 переходов в мессенджер за выделенный бюджет.