![2.png 2.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/f65/sj07alnv7uqbky184f7dh47ryz4l6i66/2.webp)
Подробнее о проекте
Регион показов: Россия.Продолжительность работы: 3 месяца.
Задача: привлечь родителей к записи на онлайн-курс на тему воспитания подростков.
Этап 1. Бесплатный аудит исходной рекламы и сайта
В первую очередь провели бесплатный аудит рекламного кабинета Яндекс.Директ и сайта клиента, а далее клиент уже сам решал, воспользоваться услугой или нет.В рекламном кабинете увидели следующие проблемы:
- С рекламы не было ни одной записи на онлайн-курс;
![3.png 3.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/031/jlahqoeswj5hrxg7jwikcj9vzgjf87ft/3.webp)
- Слабые непривлекательные объявления;
- Некорректные настройки рекламных кампаний;
- Недостаточно привлекательное предложение на сайте: чтобы привлечь посетителя к записи на курс, ему предлагали бесплатный первый урок на 20 мин в обмен на его контакты.
Нужно было полностью переделывать рекламу в Яндекс и поменять оффер на сайте.
Этап 2. Маркетинговый анализ
Просмотрев аудит, клиент решил начать с нами работу, и мы приступили к маркетинговому анализу. В анализ входят: изучение целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса, изучение конкурентов и других нюансов для настройки рекламы.К целевой аудитории отнесли родителей подростков в возрасте от 35 до 54 лет. Эту аудиторию решили искать по любым запросам, связанным с подростками: как общаться с подростком, депрессия у подростка, общение с подростком советы психолога и т.д.
Результатом маркетингового анализа стала карта мыслей со всей необходимой для работы информацией.
![4.png 4.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/498/nrlox8oczdp9zuyjb5dx4l9u12g3rryr/4.webp)
Также решили открыть бесплатный доступ к большему количеству уроков на сайте: не к одному, а четырем. Такой подход должен был увеличить конверсию сайта и лучше прогреть аудиторию.
Этап 3. Настройка рекламы в Яндекс
После маркетингового анализа и корректировок на сайте приступили к настройке рекламы. В настройку входит: сбор семантики, написание объявление и настройка сервиса отслеживания целей на сайте — Яндекс.Метрики.На протяжении 1 месяца искали удачные варианты объявлений и стратегий Яндекса: пробовали объявления на поиске и в сетях, ретаргетинг. Далее мы перешли к автостратегиям Яндекса — мастер кампаниям, которые начали приносить намного больше записей и по гораздо меньшей цене.
В поиске Яндекса наиболее удачными были следующие объявления:
![5.png 5.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/7fd/dbnurmgrckltt612zmdwqna1y9n4noym/5.webp)
В сетях Яндекса удачными были такие объявления:
![6.png 6.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/35f/hxu5gct57vczw2lxct7tcsgckxnjwevz/6.webp)
Больше всего конверсий получили по этим ключевым фразам:
- как общаться с подростком;
- как наладить отношения с подростком;
- как заставить подростка учиться.
В результате за третий месяц работы получили 112 записей на онлайн-курс клиента, уложились в бюджет 38 000 руб, снизили цену конверсии с 1200 до 350 руб и продолжаем уменьшать расходы на рекламу.
![7.png 7.png](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/c0a/6lefsn96gui22uw6asifaq3lz0iegq0n/7.webp)