Top.Mail.Ru

Контекстная реклама онлайн-курса от центра семейной психологии

С нуля до 100+ записей в месяц на онлайн-курс от центра семейной психологии! Клиент пришел с онлайн-курсом на тему “воспитание подростков” — с нулем записей при работающей рекламе. Как мы раскрутили курс? Читайте в этом кейсе!
Клиент Центр психологического развития
Дата 27.02.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Получать 50+ записей на онлайн-курс с бюджетом не более 60 000 руб в Яндекс.Директ.

Задачи

  1. Провести аудит неработающей рекламы и сайта и понять, в чем проблема
  2. Настроить рекламу правильно и получать конверсии на сайте

Результат

Во второй месяц работы стали получать 100+ записей на курс при бюджете 60 000 руб, в третий месяц — 100+ записей при бюджете 38 000 руб. Снизили цену конверсии с 1200 до 350 и далее до 180 руб.

2.png

Подробнее о проекте

Регион показов: Россия.
Продолжительность работы: 3 месяца.
Задача: привлечь родителей к записи на онлайн-курс на тему воспитания подростков.

Этап 1. Бесплатный аудит исходной рекламы и сайта

В первую очередь провели бесплатный аудит рекламного кабинета Яндекс.Директ и сайта клиента, а далее клиент уже сам решал, воспользоваться услугой или нет.

В рекламном кабинете увидели следующие проблемы:
  • С рекламы не было ни одной записи на онлайн-курс;
3.png

  • Слабые непривлекательные объявления;
  • Некорректные настройки рекламных кампаний;
  • Недостаточно привлекательное предложение на сайте: чтобы привлечь посетителя к записи на курс, ему предлагали бесплатный первый урок на 20 мин в обмен на его контакты.

Нужно было полностью переделывать рекламу в Яндекс и поменять оффер на сайте.

Этап 2. Маркетинговый анализ

Просмотрев аудит, клиент решил начать с нами работу, и мы приступили к маркетинговому анализу. В анализ входят: изучение целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса, изучение конкурентов и других нюансов для настройки рекламы.

К целевой аудитории отнесли родителей подростков в возрасте от 35 до 54 лет. Эту аудиторию решили искать по любым запросам, связанным с подростками: как общаться с подростком, депрессия у подростка, общение с подростком советы психолога и т.д.

Результатом маркетингового анализа стала карта мыслей со всей необходимой для работы информацией.

4.png

Также решили открыть бесплатный доступ к большему количеству уроков на сайте: не к одному, а четырем. Такой подход должен был увеличить конверсию сайта и лучше прогреть аудиторию.

Этап 3. Настройка рекламы в Яндекс

После маркетингового анализа и корректировок на сайте приступили к настройке рекламы. В настройку входит: сбор семантики, написание объявление и настройка сервиса отслеживания целей на сайте — Яндекс.Метрики.

На протяжении 1 месяца искали удачные варианты объявлений и стратегий Яндекса: пробовали объявления на поиске и в сетях, ретаргетинг. Далее мы перешли к автостратегиям Яндекса — мастер кампаниям, которые начали приносить намного больше записей и по гораздо меньшей цене.

В поиске Яндекса наиболее удачными были следующие объявления:

5.png

В сетях Яндекса удачными были такие объявления:

6.png

Больше всего конверсий получили по этим ключевым фразам:
  • как общаться с подростком;
  • как наладить отношения с подростком;
  • как заставить подростка учиться.

В результате за третий месяц работы получили 112 записей на онлайн-курс клиента, уложились в бюджет 38 000 руб, снизили цену конверсии с 1200 до 350 руб и продолжаем уменьшать расходы на рекламу.

7.png

Вывод

Часто бывает так, что от успеха проект отделяет всего несколько шагов: небольшие корректировки текста на сайте и правильная настройка и ведение рекламы. Эти шаги — лишь вопрос времени, обычно непродолжительного. Обращайтесь в наше агентство и мы поможем вам с сайтом, рекламой, маркетингом и любым другим вопросом касательно развития вашего бизнеса онлайн.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля