Подготовительный этап:
-
Был проведен аудит сайта - даны рекомендации по увеличению его конверсионности
- Создан Квиз
- Подключена Метрика
- Собрано семантическое ядро
- Написаны продающие объявления
После проведения подготовительных работ были запущены тестирования гипотез на ретаргетинговую аудиторию и автоматически подобранную.
Наиболее конверсионными объявлениями в данных тестах были:
Далее, для увеличения количества заявок и снижения CPL была запущена рекламная кампания на квиз. Наиболее конверсионными объявлениями в которой были:
По итогу проделанной работы получили результат в виде CPL 548,36Р и CPC 27,11Р .
Результаты
Благодаря профессиональной настройке контекстной рекламы удалось достичь поставленных целей - увеличить количество заявок на посещение тренировок в секцию Боевого Джиу-Джитсу.