Top.Mail.Ru

Продвижение личного блога в Telegram

К нам обратились родители подростка-блогера за помощью с продвижением Телеграм-канала, страницы в Instagram* и на YouTube.
Клиент NDA
Дата 07.06.2024
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Привлечь новую аудиторию на площадки, чтобы впоследствии монетизировать блог

Задачи

  1. Анализ аудитории
  2. Составление контент-стратегии
  3. Продвижение с помощью посевов
  4. Монтаж роликов и контент-менеджмент

Результат

Этап 1. Аналитика

Провели анализ контента и конкурентов. Выявили следующие проблемы:

  • Отсутствие единой концепции и идеи блога, которую можно сформулировать в оффер

  • В начале развития канала у клиента был кейс неудачного сотрудничества с блогером: случился большой разовый приток аудитории, которая начала отписываться, ухудшая статистику канала

  • Телеграм — основная, но самая дорогая для продвижения площадка, и возможности аналитики там ограничены на момент работы над проектом

  • Конкуренты — крупные игроки в нише блогерского контента

  • Название канала сложное и плохо читаемое, что затрудняло поиск в соцсетях

Также ситуация осложнялась тем, что автор канала — мальчик 12 лет. Это означало, что контент не мог быть слишком детским, но и не мог быть подростковым в полном смысле слова.

Первое, что сделали — сменили название канала на более простое, в Телеграм вместо набора букв выбрали название, отражающее главные темы: футбол, школа и юмор.

Этап 2. Контент-план и съёмки

Весь контент состоял из видеороликов, текстовые посты не предусматривались. Первое, что сделали — ввели рубрики в контент. Основные рубрики выделили такие: футбольные новости и простые рецепты, с которыми справятся дети. Также снимали скетчи про школу, семейные отношения и спорт.

Съёмками и монтажом занималась SMM-специалист агентства. Периодически автор канала тоже снимал и монтировал ролики вне контент-плана. До сотрудничества блогер снимал и монтировал самостоятельно.

Контент дублировался в три канала: Telegram, Reels* и YouTube Shorts. В Instagram* и на YouTube ставку делали на потенциальную виральность роликов. 

Этап 3. Продвижение

Продвигались в двух направлениях: платными посевами в Telegram через биржу блогеров, на других площадках — органически.

На посевы в Телеграм заложили бюджет 20 тысяч рублей. Удалось найти около 10 каналов с детской аудиторией, где были закуплены посевы. В связи с весьма сложной нишей и спецификой Telegram стоимость подписчика получилась высокой — более 200 рублей. Благодаря изменению контент-стратегии и посевам удалось уменьшить число отписок, но для стабильного роста бюджета не было достаточно.

Органическое продвижение приносило результат. В начале сотрудничества в Instagram-аккаунте было менее 40 подписчиков, смогли увеличить в несколько раз только благодаря попаданию роликов в рекомендации. Некоторые ролики получали по 13-18 тысяч просмотров. 

Результат

Что удалось сделать за 3 месяца 

  • Снять и смонтировать около 30 роликов, включая несколько серий веб-сериала

  • Улучшить статистику на всех площадках, набрать подписчиков с помощью контента 

  • Повысить вовлечённость с помощью многосерийного контента и рубрикации

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля