Top.Mail.Ru

SMM-продвижение в YouTube, строительные услуги компании

Подробнее о клиенте : Строительная компания работает в Томске и выполняет любые строительные работы: от ремонта под ключ квартиры или офиса до строительства коттеджа или дачного домика.


Клиент NDA
Дата 31.05.2024
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличить количество подписчиков вовлечённость

Задачи

  1. Проанализировать конкурентов
  2. Оптимизировать оформление канала
  3. Разработать и реализовать контент-стратегию

Результат

Этап 1. Аналитика

Мы провели анализ канала и выделили следующие недостатки:

  • Отсутствие регулярности в выходе контента

  • Устаревший дизайн оформления

  • В описании канала нет структурности

  • Отсутствует ссылка на сайт компании и уникальное имя пользователя

Этап 2. Оформление канала

Создали баннер канала и адаптировали его под разные устройства, в оформлении использовали фирменные цвета компаний - красный, темно-синий и белый. Написали структурированное описание канала, добавили ссылку на сайт и уникальное имя пользователя

1.png

Этап 3. Стратегия продвижения

Инструмент продвижения – Shorts, так как они набирают популярность среди аудитории, многие пользователи их смотрят. Проанализировав конкурентов, мы установили регулярность выхода Shorts – три ролика в неделю.

Что мы сделали за месяц:

  • Выпускали Shorts различных видов: продающие, информационные и развлекательные.

  • Смонтировали и опубликовали 13 Shorts

  • У клиента не было возможности много и часто снимать, поэтому были использованы прошлые видео, а некоторые ролики создавались исключительно на фотографиях и других роликах, например, развлекательные

  • Использовали высокочастотные хештеги для продвижения Shorts

2.png

Примеры Shorts, весь охват – органический.

Итоги:

В итоге, благодаря правильно оформленному каналу, правильно выстроенной контент-стратегии и Shorts удалось повысить узнаваемость компании, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлечённость.

Результат

За месяц сотрудничества показатели канала изменились следующим образом:

  • Число подписчиков увеличилось с 41 до 48

  • Среднее количество лайков на Shorts до продвижения: 1-3, после – 5-8

  • Количество просмотров Shorts до продвижения: 20-50, после – 7158 

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля