Этап 1. Аналитика
Мы провели анализ канала и выделили следующие недостатки:
-
Отсутствие регулярности в выходе контента
-
Устаревший дизайн оформления
-
В описании канала нет структурности
-
Отсутствует ссылка на сайт компании и уникальное имя пользователя
Этап 2. Оформление канала
Создали баннер канала и адаптировали его под разные устройства, в оформлении использовали фирменные цвета компаний - красный, темно-синий и белый. Написали структурированное описание канала, добавили ссылку на сайт и уникальное имя пользователя
Этап 3. Стратегия продвижения
Инструмент продвижения – Shorts, так как они набирают популярность среди аудитории, многие пользователи их смотрят. Проанализировав конкурентов, мы установили регулярность выхода Shorts – три ролика в неделю.
Что мы сделали за месяц:
-
Выпускали Shorts различных видов: продающие, информационные и развлекательные.
-
Смонтировали и опубликовали 13 Shorts
-
У клиента не было возможности много и часто снимать, поэтому были использованы прошлые видео, а некоторые ролики создавались исключительно на фотографиях и других роликах, например, развлекательные
-
Использовали высокочастотные хештеги для продвижения Shorts
Примеры Shorts, весь охват – органический.
Итоги:
В итоге, благодаря правильно оформленному каналу, правильно выстроенной контент-стратегии и Shorts удалось повысить узнаваемость компании, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлечённость.
Результат
За месяц сотрудничества показатели канала изменились следующим образом:
-
Число подписчиков увеличилось с 41 до 48
-
Среднее количество лайков на Shorts до продвижения: 1-3, после – 5-8
-
Количество просмотров Shorts до продвижения: 20-50, после – 7158