Увеличение конверсий на 30% за 2 месяца для сервиса доставки горячих пирогов

Узнайте, как всего за 2 месяца мы увеличили конверсии сайта на 30% с помощью точной настройки Яндекс.Директ, грамотного анализа целевой аудитории и усиленного позиционирования бренда. В кейсе — пошаговая стратегия, примеры объявлений и секретные триггеры, которые превратили обычных посетителей в лояльных покупателей. Этот кейс — практическая инструкция для тех, кто хочет продавать больше и быстрее.
Клиент Интернет-магазин по доставке горячих пирогов
Дата 04.09.2025
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличить конверсию заказов с сайта на 30% в течение 2 месяцев за счёт комплексного продвижения в Яндекс.Директ, тщательной проработки целевой аудитории и использование эмоциональных триггеров мотивирующих к оформлению заказа

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Разработка стратегии
  3. Проработка семантики
  4. Написание продающих объявлений
  5. Настройка и запуск кампаний
  6. Оптимизация кампаний

Подготовительный этап

Сначала мы глубоко проанализировали целевую аудиторию, выделили ключевые сегменты и выявили их реальные боли:

Студенты и молодёжь (18–25 лет)

  • Боли: хочется вкусного перекуса без готовки, денег немного. 
  • Триггеры: «бюджетно», «на компанию», «скидка студентам».

Офисные сотрудники (25–40 лет)

  • Боли: нет времени на обед, хочется вкусного перекуса или «посидеть с коллегами». 
  • Триггеры: «доставка к офису за 60 минут», «сытно и удобно».

Семьи с детьми (30–45 лет)

  • Боли: нужно быстро накормить семью или устроить «уютный ужин без готовки». 
  • Триггеры: «натуральные продукты», «как дома», «доставка к празднику».

На основе инсайтов мы переформулировали УТП и позиционирование:

  • «Домашние пироги с любовью — доставка по Томску за 60 минут». 
  • «Натуральные продукты + гарантия возврата денег, если не понравится».
  • «Скидка 10% новым клиентам».

После проведения подготовительных работ настроили четыре отдельные кампании в Яндекс.Директ: горячие запросы, товарную кампанию по фиду данных, показы на конкурентов и ремаркетинг.
Статистические показатели Директ
Наиболее конверсионными объявлениями в данных тестах были:

Объявление.pngОбъявления 2.png

Далее для Поискового трафика был запущен А/Б эксперимент по стратегии. По результатам, которого выбрана наиболее эффективная кампания.

Статистика А/Б эксперимент

По итогу проделанной работы получили результат в виде:
  • CPL 78.14Р CPC 24.31 Р 
  • Конверсия сайта увеличилась на 30% (с 3,5% до 4,6%)
  • Получено 630 конверсии 
  • Средний чек вырос на 12% за счёт допродаж («пирог + напиток») 
  • Повторные заказы выросли на 15% благодаря ремаркетингу

Результаты

Таким образом, цель не ограничивается только ростом конверсии на 30%. Это комплексная задача: повысить эффективность рекламы, увеличить ценность клиента, построить доверие и создать систему, которая будет работать и после завершения кампании.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля