Зачем нужен SEO аудит
В поисковой оптимизации (SEO) нет чётких правил и инструкций. Прежде чем приступать к оптимизации сайта, необходимо проанализировать поисковую выдачу и выделить в ней конкурентов, занявших верхние позиции. Этот анализ позволит понять, какие технологии и приёмы необходимы, чтобы занять место рядом с сайтом конкурента.
Периодически необходимо проводить анализ собственного сайта. С течением времени меняются технологии, и старые приемы могут перестать работать. Поисковый оптимизатор должен быть в курсе всех новинок и нюансов своей работы. Все это возможно только благодаря опыту и экспериментам.
Анализ сайта: технический и SEO-аудит
Технический аудит помогает выявить возникшие проблемы, препятствующие поисковым системам анализировать структуру и содержимое сайта, выявить слабые места на страницах и применить новые технологии. SEO-аудит показывает позиции сайта в поисковой выдаче, используемые для этого ключевые запросы, а также позволяет сравнить их с семантическим ядром конкурентов. SEO-аудит вам просто необходим, если ваш сайт существует достаточно давно, но, при этом, вы не видите его в бесплатной (органической) выдаче по вашим ключевым запросам.
Почему необходимо проводить оба аудита?
Бывает так, что SEO-аудит показывает: вы используете достаточное количество релевантных запросов, и ваш сайт показывается на первых местах в органической выдаче. При этом вы знаете, что ваше предложение конкурентоспособно и интересно пользователю, что подтверждается количеством посетителей сайта. Но количество заявок остаётся почти на нуле. Оказывается, что ваши посетители, в большинстве случаев, заходят на сайт с телефона и из-за ошибки в вёрстке не видят кнопку перехода в каталог или просмотра прайса.
Мы предлагаем нашим клиентам комплексный анализ интернет-проекта на любом этапе, а также разработку оптимальных вариантов поисковой оптимизации.