Top.Mail.Ru
Назад

Что лучше: контекстная реклама или SEO-продвижение?

Дата: 21.02.2023
Сейчас существует несколько наиболее популярных способов продвижения интернет-сайта. Каждый из них работает и приносит свои результаты. Имеет свои плюсы и минусы. Но часто владельцы бизнеса встают перед дилеммой, что выбрать: контекстную рекламу или SEO продвижение. Давайте в кратце разберёмся, что есть что.

Контекстная реклама, это объявления появляющиеся в верхней части экрана, когда пользователь вбивает тот или иной запрос. У таких объявлений есть обозначение «реклама».

1.jpg

Или в низу страницы.

2.jpg

Пользователь видит ваше объявления в тот момент, когда он максимально заинтересован в приобретении услуги или товара. Это максимально повышает шанс на клик по объявлению и переход на ваш сайт.

Еще один вид контекстной рекламы, это баннерная реклама, которую пользователь видит на разных сайтах.

3.jpg

В данном случае механизм показа объявлений несколько другой. Вы увидите баннер с рекламой если ранее интересовались этой тематикой, вы находитесь на сайте тематика которого совпадает с тематикой рекламного
баннера, вы ранее переходили по рекламному объявлению с данной тематикой. Это одни из механизмов показа баннерной рекламы.

Главным минусом контекстной рекламы является её платная составляющая. Каждый клик по объявлений ведущему на ваш сайт является платным. Стоимость клика зависит от многих факторов, перечислять которые в данной статье мы не будет. Скажем только, что стоимость можем варьироваться от 5 до тысячи и более рублей.

Кроме того, с февраля 2022 года пропала возможность рекламироваться в Google.

SEO продвижение, это изменение наполнения сайта так, чтобы поисковая система (например, Яндекс или Google) наиболее часто показывала пользователю ваш сайт. Данные объявления появляются ниже рекламных объявлений.

4.jpg

Главным плюсом SEO продвижения является её условная «бесплатность». Вы платите только специалисту, который проводит работы по оптимизации сайта, подстраивая его под правила поисковых систем. Но сколько бы не было кликов, они будут для вас бесплатными.

Охват при таком способе продвижения будет значительно больше контекстной рекламы, но целевых запросов может быть меньше. На сайт могут переходить те, кто хочет купить товар или услугу и те, кто просто ищет какую-либо информацию по вашей тематике. При таком способе продвижения достаточно сложно нацелиться на «горячую» аудиторию.

«И какой способ продвижения выбрать», спросите вы. «Какой эффективнее?» «Какой лучше?». Ответим, что самый эффективный способ продвижения, это использовать оба. Контекстная реклама привлекает более целевых, «горячих» пользователей. В объявлениях вы сами решаете, что нужно донести до пользователя, чтобы он нажал именно на ваше объявление. SEO продвижение принесёт вам большое количество пользователей, но уже без возможности специально указать какую-то полезную информацию, чтобы пользователь нажал на ваше объявление.

В компании Webstripe работают специалисты по контекстной рекламе и SEO-специалисты. Обративших к нам, вы получите полный спектр услуг продвижения в одном месте.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий