Контекстная реклама в Яндекс Директ
ПЛЮСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Справедливость
Ваш бюджет не «скликают» конкуренты. Потому что существует система антискликивания. Она возвращает на счёт вашего аккаунта средства, если замечает, что с одного IP-адреса произошло несколько переходов. По итогу вы оплачиваете нам только результат в виде целевых посетителей
Открытость
Статистика списания средств за любой период рекламной кампании отражается в вашем личном аккаунте в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, к которому у вас будет доступ. Вы всегда можете проконтролировать ход выполнения работ над проектом
Добросовестность
Работаем с любым бюджетом. Совестливые и честные. Поэтому не требуем, чтобы ваш рекламный бюджет был огромным. Не сливаем его в больших объёмах. Не получаем за этот «слив» проценты от поисковых систем
Бизнес-подход
У нас есть свой личный предпринимательский опыт. Поэтому мы имеем комплексное представление о бизнесе. К каждой рекламной кампании подходим серьёзно. Проводим глубокую, вдумчивую работу, нацеленную на получение прибыли
Защита
Заключаем официальный договор с понятно прописанными условиями. Предоставляем все закрывающие документы для бухгалтерии
Скурпулезность
Все работы по настройке рекламы делаем сами. Не делегируем работу фрилансерам. Единовременно берём не более 15 проектов. Все для того, чтобы не перегружать своих специалистов и дать им возможность максимально погрузиться в вашу нишу
В каких нишах у нас уже есть опыт
Мы можем провести бесплатный аудит вашей действующей рекламной компании. Подготовим отчёт и дадим рекомендации по улучшению показателей.
80% пришедших к нам клиентов были недовольны работой текущих подрядчиков. Деньги тратились,
а результат был плачевным.
а результат был плачевным.
Далее, вы решаете остаться с текущим подрядчиком воспользовавшись нашим аудитом или же воспользоваться нашими услугами.
Сэкономьте до 40% бюджета
Как мы добиваемся результатов?
Вы получите максимальный результат от контекстной рекламы за счёт слаженной работы нашей команды
(нажмите на конкретный пункт чтобы узнать подробнее)
(нажмите на конкретный пункт чтобы узнать подробнее)
Что входит:
Интервью 1-2 часа
Сбор и анализ данных:
Кто делает:
Менеджер проекта
Результат:
Интервью 1-2 часа
Сбор и анализ данных:
- бизнес, продукт, ЦА, рынок
- конкуренты (объявления и сайты)
- аудит вашего сайта (+гипотезы по улучшению)
Кто делает:
Менеджер проекта
Результат:
- Детальная проработка рекламных кампаний, благодаря глубокому погружению
- Аргументированные рекомендации по улучшению сайта и вашего предложения
Что входит:
В зависимости от бизнеса, его задач бюджета и конкуренции составляется план работ:
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
План стратегических действий для достижения нужных показателей, а также как "выжать" максимум
В зависимости от бизнеса, его задач бюджета и конкуренции составляется план работ:
- приоритетные направления
- инструменты (поиск, РСЯ, смарт-баннеры и т.д.)
- на какие ключевые слова делать упор
- точка роста для масштабирования
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
План стратегических действий для достижения нужных показателей, а также как "выжать" максимум
Что входит:
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
- подбор базовых масок, синонимов, в том числе поиск низкоконкурентных
- парсинг запросов через KeyCollector
- сбор минус слов с разделением на категории
- сбор ключевых слов для кампаний
- группировка ключей на категории и типы, применение операторов, кросс-минусовка и т.д.
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
- Максимальный охват среди целевой аудитории вашего бизнеса
- Высокий CTR за счёт качественной проработки и, как следствие, более низкая цена клика, чем у конкурентов
Что входит:
Учитывая портрет идеального клиента:
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
Учитывая портрет идеального клиента:
- написание объявлений с выгодами для клиента
- добавление "фильтров" и "магнитов"
- полное заполнение объявлений: уточнения, быстрые ссылки, визитки, адреса, цены, структурированные описания, изображения и т.д.
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
- Грамотно составленные объявления помогают отсечь нецелевых посетителей и привлечь как можно больше целевых клиентов
Что входит:
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
Выставленные правильных настроек и ставок, согласованные с целями и задачами проекта
- выбор оптимальной стратегии и настроек кампании, нужных галочек, счётчиков и целей
- UTM метки, коллтрекинг/сквозная аналитика
- выставление ставок с учётом окупаемости
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
Выставленные правильных настроек и ставок, согласованные с целями и задачами проекта
Что входит:
В зависимости от задач:
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
В зависимости от задач:
- баннер на поиске, смарт-баннеры
- настройка обычного, динамического, поискового ретаргетинга (ремаркетинга)
- графические и тексто-графические баннеры
- торговые, умные кампании
Кто делает:
Специалист по контекстной рекламе
Результат:
- Максимальный охват и возврат пользователей, которые были на сайте
- Эффект постоянного присутствия, вы всегда "на виду"
Что входит:
Ежедневная работа над кампаниями:
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Аналитик
Результат:
Повышение КПД рекламных кампаний, обычно выражается в снижении стоимости одного клиента и росте их количества без увеличения бюджета
Ежедневная работа над кампаниями:
- выдвижение гипотез, АБ тестирование
- корректировка ставок от окупаемости
- отключение убыточных ключей, объявлений, площадок
- добавление новых минус-слов
- улучшение CTR и конверсий в заявку/продажу
- тестирование настроек и стратегий
Кто делает:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Аналитик
Результат:
Повышение КПД рекламных кампаний, обычно выражается в снижении стоимости одного клиента и росте их количества без увеличения бюджета
Получи индивидуальную стратегию для бизнеса
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Компания по ремонту квартир
Во второй месяц работы получили 32 лида с ценой 600 рублей.
Магазин шерстяных изделий
Привлекли 18 лидов в день по 400 рублей за лид
Измерительное оборудование
Увеличили количество заказов в 3,5 раза, количество звонков в 10 раз
Бесплатная 2-х часовая консультация с маркетологом
Индивидуальный двухчасовой бизнес-разбор вместе с маркетологом с пошаговым планом
Мы ответственно относимся к своим обязательствам, поэтому с каждым клиентом заключаем договор, где прописаны условия сотрудничества.
Получите план работ и стоимость
Ответы на популярные вопросы (FAQ):
Конечно! Сайт - это важный этап в пути клиента, от него зависит количество и качество заявок, а в конечном итоге ваша прибыль.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и понимаем, что если вы не получите заявки и продажи, то у вас не будет ни желания, ни возможности оплачивать наши услуги.
Выдаём рекомендации для повышения эффективности на основании сайтов и рекламы конкурентов, нашего опыта и, конечно, статистики: вебвизор, карта кликов, форм и другие отчёты.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и понимаем, что если вы не получите заявки и продажи, то у вас не будет ни желания, ни возможности оплачивать наши услуги.
Выдаём рекомендации для повышения эффективности на основании сайтов и рекламы конкурентов, нашего опыта и, конечно, статистики: вебвизор, карта кликов, форм и другие отчёты.
Мы успели поработать с более чем 200 ниш (в некоторых по 3-5 раз) и скорее всего да, у нас был опыт в вашей или смежной нише.
Оставьте заявку и мы сможем ответить, а также пообщаться более предметно: дать более конкретные цифры по количеству и стоимости заявки и т.д.
Оставьте заявку и мы сможем ответить, а также пообщаться более предметно: дать более конкретные цифры по количеству и стоимости заявки и т.д.
Сроки зависят от сложности работы, обычно от старта до запуска нужно 5-8 дней, но особо сложных проектах срок может быть увеличен до 10-20 дней.
Да, мы делаем аудит, в которых обычно разбираем по косточкам рекламные кампании, говорим преимущества и недостатки кампаний (если они есть), показываем, что сделано хорошо, а где можно повысить эффективность и даём рекомендации к внедрению. Оставьте заявку на аудит прямо сейчас!
Бюджет на рекламные кампании всегда индивидуальный, мы рекомендуем сделать первичный тест в 500-1000 кликов для получения первой статистики: цена клика, качество заявок, а также количество продаж. При цене клика в 10 рублей, это 5000 рублей и 500 кликов.
При этом мы придерживаемся разумной логики:
Если у вас конкурентная ниша с высокой ценой клика, то мы ориентируемся на две-три желаемых стоимости клиента. Например, клиент должен стоить не более 5000 рублей. При цене клика в 50 рублей мы получим 200 кликов за 10 тысяч рублей и уже по полученным будем принимать промежуточные решения, а не дожидаться расхода в 25 тысяч рублей.
После первичного теста будет понятен месячный бюджет, который можно наращивать вместе с эффективностью или сократить при необходимости с помощью ограничений на кампании/аккаунт.
При этом мы придерживаемся разумной логики:
Если у вас конкурентная ниша с высокой ценой клика, то мы ориентируемся на две-три желаемых стоимости клиента. Например, клиент должен стоить не более 5000 рублей. При цене клика в 50 рублей мы получим 200 кликов за 10 тысяч рублей и уже по полученным будем принимать промежуточные решения, а не дожидаться расхода в 25 тысяч рублей.
После первичного теста будет понятен месячный бюджет, который можно наращивать вместе с эффективностью или сократить при необходимости с помощью ограничений на кампании/аккаунт.
Заранее точные показатели невозможно предсказать, потому что много зависит как от внешних факторов (рыночные условия, конкуренты, ЧП), так и от вашего бизнеса (предложение, сайт, бюджет). Оставьте заявку и мы можем дать показатели-ориентиры на основании нашего опыта, если будем знать вашу нишу, регион и сайт.
По нашему опыту:
Интернет магазины - от 150 до 2000 рублей за обращение
Оптовые направления - от 100 до 1000 рублей за обращение
Услуги - от 300 до 2500 рублей за обращение
В больших городах или очень конкурентных нишах стоимость заявки может быть выше
По нашему опыту:
Интернет магазины - от 150 до 2000 рублей за обращение
Оптовые направления - от 100 до 1000 рублей за обращение
Услуги - от 300 до 2500 рублей за обращение
В больших городах или очень конкурентных нишах стоимость заявки может быть выше
Какие технологии и сервисы мы используем
Яндекс.директ
Яндекс.метрика
Google adv
Google analytics
Key collector
Яндекс.маркет
Google Tag Manager
Яндекс wordstat
Marquiz
Callibri
Google Optimize
Дополнительные услуги
ОТЗЫВЫ О НАС

Заказать консультацию
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами

Получить аудит
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами