Наши записи
Как определить и понять свою целевую аудиторию
Сегодня конкуренция за внимание потребителя невероятно высока, бизнесу критически важно четко понимать, кто является его целевой аудиторией (ЦА). Эффективный маркетинг невозможен без глубокого знания своих клиентов - их потребностей, предпочтений, поведения.
Дата: 11.02.2025
Оптимизация мультиязычных сайтов: ключевые шаги
Создание успешного бренда на международной арене требует тщательного подхода к продвижению сайтов. В условиях глобализации, когда целевая аудитория говорит на разных языках, задача становится еще сложнее. Исследование компании Nielsen показывает, что 80 процентов пользователей предпочитают веб-ресурсы на родном языке.
Дата: 30.01.2025
Ретаргетинг: второй шанс для вашего бизнеса
Представьте: у вас есть интернет-магазин с отличным ассортиментом и удобным сайтом. Но большинство посетителей уходят, не совершив покупки. В чем дело? Причин может быть множество:
Дата: 19.01.2025
Эффективный маркетинг для сайта спа-салона
Анализ целевой аудитории — это важный инструмент для продвижения услуг в сфере красоты и здоровья. Зная характер и предпочтения своих клиентов, спа-салон может разработать маркетинговые решения, развивать и предлагать те процедуры, которые соответствуют ожиданиям большинства посетителей.
Дата: 12.12.2024
Зачем интернет-магазину блог: привлекаем клиентов и увеличиваем продажи
Многие владельцы онлайн-бизнесов считают ведение блога пустой тратой времени и денег. Нужно постоянно придумывать темы, писать статьи, оплачивать работу редактора и продвижение, а эффект от этого не всегда очевиден. Гораздо проще и быстрее запустить таргетированную рекламу или провести распродажу — и покупатели придут. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, какие задачи решает блог интернет-магазина и почему он необходим для успешных продаж.
Дата: 05.11.2024
8 способов снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе для своего интернет-магазина одежды. Первые результаты обнадеживают - лиды и продажи пошли, трафик растет. Вы стабильно побеждаете в аукционах, и затраты пока укладываются в бюджет. Но анализ статистики показывает, что средняя цена клика составляет 30 рублей. Для вашей ниши это многовато, ведь чем выше CPC, тем ниже прибыль.
Дата: 10.10.2024