Top.Mail.Ru
Назад

Комплексное продвижение в интернете

Комплексное продвижение в интернете
Дата: 24.01.2022

В целом все мероприятия как офлайне, так и в онлайне направлены на увеличения ознакомления потенциальных клиентов с предлагаемыми товарами и услугами. Увеличение разнообразия и объемов предлагаемой рекламы вызывает у большинства населения своеобразную “рекламную глухоту”. То есть люди гораздо меньше реагируют на потенциальные рекламные раздражители. Так как же можно на таком перенасыщенном рынке успешно продвигать свой товар?

Основные инструменты

Увеличить возможный отклик на рекламу без существенного увеличения расходов позволяют технологии комплексной рекламы.
Сегодня вероятность того, что возможный клиент увидит рекламное послание и каким-либо образом на него прореагирует, весьма незначительна. Поэтому технологически верным решением будет сформировать своеобразный информационный “коридор”, по которому человек будет постепенно продвигаться к целевому сообщению.

Для продвижения товаров и услуг в сети используются такие инструменты:

  1. Контекстная реклама.
  2. Продвижение в поисковых системах SEO.
  3. Таргетированная реклама
  4. Медийная реклама.
  5. Информационные каталоги и форумы.
  6. Доски объявлений и сервисы вопросов.

Контекстная реклама

Сегодня уже тяжело найти человека, который не использовал бы интернет для поиска товаров и их приобретения. Так как при входе в любой поисковый сервис пользователь видит там множество сайтов, то использование специализированных сайтов для рекламы и продажи – обязательный атрибут бизнеса в сегодняшних реалиях. И для быстрого размещения своего рекламного сообщения на избранных ресурсах использование механизмов контекстной и медийной рекламы подходит более всего.

Наиболее популярные сервисы такой рекламы в наших реалиях – это гиганты вроде Google Adwords или Яндекс Директ. Эти рекламные инструменты связаны с одноименными поисковыми системами. И при поиске какого-либо товара или услуги реклама от интегрированных игроков помещается в верхних строках выдачи. Пользователь видит такую информацию со специальной подсветкой и пометной “реклама”.

При использовании контекстной рекламы оплата обычно рассчитывается по числу переходов по рекламному объявлению – “кликов”. А вот размещение баннеров медийной рекламы чаще оплачивается по числу показов потенциальному клиенту.

Среди преимуществ контекстной рекламы выделяют возможности гибкой настройки на потенциальную аудиторию, получение подробной расширенной статистики по аудитории и более позитивное отношение клиентов к такой информации. Ведь они видят в рекламных сообщениях ту информацию, которую на данный момент ищут в поисковиках.

Среди ограничений для такого вида передачи рекламной информации наибольшие проблемы вызывает существенное ограничение возможного ассортимента рекламируемой продукции и услуг, а также необходимость точного соответствия рекламируемого ресурса тематике ключевых слов. В противном случае стоимость рекламы непропорционально возрастает, а продвигаемый сайт может быть просто исключен из показов.

Поисковое продвижение сайтов или SEO

Такой способ рекламы рассчитан на достаточно длительный срок. В результате такой операции целевой сайт различными способами повышается в выдаче поисковых систем. И это автоматически увеличивает число просмотров коммерческой информации потенциальными клиентами. В этом случае правильное и грамотное оформление сайта выходит во многом на первый план. Ведь наличие грубых ошибок может свести к нулю существенные затраты времени и денежных средств на продвижение ресурса в поиске.

При таком способе продвижения нужно тщательно отслеживать ресурсы и направления продвижения конкурентов. В процессе работы используется повышение числа целевых ссылок на сайт, создание и размещение специально адаптированных под поисковые запросы текстов и других информационных сообщений, оптимизация семантического ядра сайтов и мета-тегов. Для успешной работы в этом направлении нужно привлекать квалифицированных специалистов на длительное время.

Социальные сети и форумы

Использование таких популярных информационных ресурсов, как социальные сети и тематические форумы, также является эффективным инструментом для продвижения товаров и формирования брендов. Здесь возможно размещение тематических информационных сообщений, что позволяет повысить уровень информированности потенциальной аудитории. Также в социальных сетях можно проводить эффективное размещение таргетированной рекламы, где учитывать пол и возраст аудитории, ее интересы, размещение в населенных пунктах и множество других критерием. При грамотном использовании этого инструмента можно достичь отличных результатов во многих нишах бизнеса.

Использование медийной рекламы

Нужно сразу отметить, что этот вид размещения рекламы больше подходит для формирования бренда или политической рекламы. Но в качестве вспомогательного способа повышения продаж он также успешно применяется. В рекламных кампаниях этого вида используются баннеры, тексто-графические блоки, видеоролики и так далее.

Рекламные сети

Еще одним направлением успешного размещения рекламы и выхода на новую аудиторию является использование механизма рекламных сетей. В этом случае сотрудники сети организуют размещение рекламных материалов на различных сайтах. При правильной настройке сайтов и выборе эффективного вида рекламы такое продвижение также показывает высокую эффективность при продаже товаров и услуг.

При выборе интернет-маркетинга в качестве направления продвижения, нужно привлекать специалистов в этом виде бизнеса, которые знакомы с тонкостями формирования и размещения рекламной информации. В противном случае велика вероятность значительных финансовых потерь.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий