Top.Mail.Ru
Назад

Как составить конверсионное объявление в контекстной рекламе

Дата: 13.01.2023
Объявление — это крайне важный элемент на пути потенциального клиента к конверсии, поэтому нужно знать, как правильно его писать. При создании объявления можно использовать лестницу Ханта, она показывает, как человек переходит от отсутствия понимания необходимости заказа продукта или услуги до момента покупки.

Последовательность ступеней пирамиды выглядит следующим образом: безразличие, осведомленность, сравнение, выбор и покупка.
1.jpg

Теплота аудитории

С помощью лестницы Ханта можно определить, насколько человек готов к покупке. Горячая аудитория – это люди, которые уже готовы совершить покупку. Реклама в этом случае будет иметь наибольшую вероятность конверсии, поэтому сначала следует протестировать в рекламной кампании именно такую аудиторию. Наша задача – подтолкнуть человека к совершению покупки, для этого мы просто говорим, что у нас есть акции, распродажи, некие выгодные предложения, закрывающие его потребности.

Теплая аудитория будет совершать покупки с меньшей вероятностью. Но с ней также нужно работать, так как она сравнивает и выбирает. Наша задача – «подогреть» эту аудиторию и дать предложение лучше, чем у конкурентов.

Самая сложная — холодная аудитория, та, у которой еще не сформирован спрос. С помощью рекламы можно попытаться его сформировать.

Перед составлением объявлений нужно определиться, для какой аудитории мы создаем объявление.

Принципы составления рекламных объявлений

Чаще всего мы будем работать с горячей и теплой аудиторией. Сначала нужно подумать о потребностях аудитории. Не нужно писать объявления просто потому, что их нужно составить: если грамотно их продумать, то результат будет лучше.

Сначала следует изучить продукт, целевую аудиторию. Далее идут самые важные действия: нужно подобрать выгоды, которые получит наша целевая аудитория. Для этого выстраивается цепочка: продукт, аудитория, ее потребности и выгоды, которые мы можем предложить.

Если человек хочет купить дверь, то станет вбивать в поисковую систему ключевой запрос «купить дверь», но это не говорит о том, что он готов ее купить прямо сейчас. По данному ключевому запросу далеко не каждый клик будет приводить к покупке. Вполне вероятно, что пользователь просто хочет сначала определиться, какая дверь ему нужна (по цвету, материалу и т.д.). Кроме того, данный ключевой запрос не уточняет, какая именно дверь нужна человеку (входная или межкомнатная).
2.png

Каждый потенциальный покупатель хочет найти товар по выгодной цене и подходящего качества. Причем в вопросе качества у разных людей различные потребности, и это тоже нужно учитывать. Рекламное объявление нужно составить так, чтобы выделить целевую аудиторию и перечислить выгоды. Например, если человек живет в Новосибирске, то «купить дверь в Новосибирске» будет отличным заголовком. Ваше рекламное место нужно максимально использовать для перечисления преимуществ. Можно включить такие услуги, как: бесплатная консультация, замер, доставка, установка. Также можно написать об ассортименте (какие двери есть в наличии).
3.png

К примеру, если мы продаем только межкомнатные двери, то это обязательно стоит указать. Иначе по ссылке придут и те пользователи, которым нужны входные или раздвижные двери, а это нецелевой трафик, который увеличивает наши расходы на рекламу.

Важные детали

Нужно учитывать, что большинство людей обычно смотрят только на заголовок рекламного объявления. Поэтому он должен максимально точно описывать наше предложение. От этого будет напрямую зависеть показатель конверсии, так как с помощью заголовка можно отсеять нежелательный трафик.

Часто в рекламе можно встретить фразу «доступные цены». Для каждого человека понятие «доступные» является индивидуальным. Для кого-то товар за 300 рублей уже будет казаться дорогим, а другого вполне устроит и цена в 3000 рублей. Помимо этого, некоторые люди считают, что по низкой стоимости можно купить только товар низкого качества.

При составлении объявлений не стоит использовать абстрактные и не информативные фразы. Также следите за тем, чтобы одно и тоже преимущество не встречалось несколько раз.

Фильтрация трафика

Фильтрация позволяет отсеять ненужную вам аудиторию, например, по ГЕО, цене, ассортименту, характеристике целевой аудитории. Конечно же, полностью это не защитит вас от нецелевых кликов, но существенно сократит.
4.png

Мотивация потенциальных покупателей

В объявлении также можно использовать призыв к действию, например, «Купите велосипед!». Это желательно, но необязательно, хорошо составленное объявление уже само по себе является призывом к действию.
5.png

Используйте слова «скидка», «распродажа», «бесплатно». Они работают на горячую аудиторию, которая выбирает по цене. Эти люди уже знают, что они хотят купить, а слово «скидка» будет привлекать их внимание.
5.png

Объявление — это отличный инструмент для привлечения на сайт нужной аудитории и отсеивания ненужной. А для того, чтобы от этого инструмента была максимальная отдача, его следует доверить профессионалам, например, специалистам по контекстной рекламе агентства «Webstripe».

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий