Top.Mail.Ru
Назад

Работа с объявлениями в Яндекс.Директ

Дата: 02.11.2022
Рекламные объявления — очень важный элемент взаимодействия с потенциальным клиентом. Именно увидев объявление, человек принимает решение, интересно ему данное предложение или нет.

Существуют объявления на «поиске» и в РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Логика составления этих объявлений похожа, но есть существенные различия.

В рекламе на поиске важно максимальное совпадение поискового запроса с информацией, содержащейся в объявлении. Чем точнее будет совпадение поискового запроса и заголовка объявления, тем больше вероятности, что Яндекс покажет Ваше объявление пользователю. Кроме того, есть психологический момент. Если человек вбивает в поисковую строку “стоимость ремонта квартир под ключ”, то увидя объявления с заголовком “Ремонт квартир от 2100 руб/м2 под ключ” и текстом “Комплексный ремонт квартир. Выравнивание пола, стен и потолка. Укладка кафеля. Сантехнические и электрические работы” он с большой вероятностью заинтересуется и нажмет на объявление. Т.е. необходимо максимально точно определить, что нужно человеку, вбивающему тот или иной запрос.

Есть некоторые технические требования к объявлениям для того, чтобы Яндекс с наибольшей вероятностью их показал. Помимо наиболее точного совпадения запрос-заголовок. В этот перечень также входит заполнение максимального количества графического объявления.

Заголовок объявления. Это то, на что пользователь обращает внимание в первую очередь, а также поисковая система, когда планирует показы объявлений. Тут мы указываем самую главную информацию. Длина заголовка ограничена 56 символами.
1.jpg

Второй заголовок. В некоторых случаях он может быть не показан поисковой системой. Например, когда первый заголовок заполнен на все 56 символов, то второй заголовок уже не будет показан. Во втором заголовке нужно размещать информацию, которая важна, но отсутствие которой не будет критичным. Длина данной графы ограничена 30 символами.
2.jpg

Текст объявления. В этой графе необходимо указать более развернутую информацию. Длина текста объявления ограничена 81 символом.
3.jpg

Отображаемая ссылка. Это тот текст, который видит пользователь вместо домена сайта. Здесь также необходимо постараться поместить фразу максимально совпадающую с запросом пользователя. Есть небольшая хитрость. Если оставить эту графу незаполненной, то яндекс подставит туда поисковый запрос. Но в таком случае можно столкнуться с проблемой, когда формулировка запроса оставляет желать лучшего: выглядеть это будет некрасиво.
4.jpg

Организация или виртуальная визитка. В этом разделе объявления размещаются контактные данные фирмы. Пользователь может сразу же позвонить, не переходя на сайт, просто нажав на номер телефона.
5.jpg

Цена в объявлении. Если по каким-либо причинам вы не указали цену в объявлении (например, количество символов превысило допустимый лимит), это можно сделать в данном разделе.

Уточнения. В них необходимо тезисно прописать (буквально 1-2 слова) дополнительную информацию, которая не уместилась в других разделах объявления.
6.jpg

Быстрые ссылки. Для заполнения на одно объявление в общей сложности доступно 8 быстрых ссылок. За один показ пользователь может увидеть до 4 быстрых ссылок. Они могут использоваться, чтобы дать пользователю дополнительную важную информацию, которая не уместилась в других разделах объявления.

При этом ссылка может вести на ту же посадочную страницу, что и основная ссылка объявления. Еще одним вариантом размещения информации в быстрых ссылках является размещение ссылок на конкретные разделы сайта. Например, заголовок и текст объявления рассказывают пользователю о ремонте квартиры под ключ, но в быстрой ссылке указана информация, что фирма проводит акцию. Перейдя по этой ссылке, человек попадает на страницу с акцией и может более подробно с ней ознакомиться.
7.jpg

Если в объявлении будет понятным языком написано, что мы можем дать пользователю, то он поймёт, интересно ли ему это объявление или нет, нажимать на него или нет. Тем самым, можно максимально сократить клики так называемый нецелевой аудитории. Т.е. та, которая не соответствует искомой нами. Например, увидя в объявлении минимальную цену, пользователь, который ориентируется ТОЛЬКО на цену, поймёт, интересно ли ему данное предложение. Если интереса нет, по объявлению не будет клика и не будет списания денежных средств. Скорее всего, вам не нужен будет такой посетитель на сайте, т.к. по данной цене он всё равно не купит ваш товар.

Объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекс) отличаются от поисковых тем, что они не требуют точного совпадения связки ключевая фраза – заголовок объявления. Главное, чтобы совпадал смысл. Помимо этого, такие объявления содержат изображения.
8.jpg

Показываются они на различных сайтах, как входящих в перечень сайтов Яндекс, так и на сайтах-партнерах. Существует множество вариантов разрешений изображений в РСЯ. Система автоматически перестраивает созданное вами объявлений под конкретный рекламный блок на сайте. Некоторые элементы, например, второй заголовок, могут не показаться. При этом рекомендуется так же заполнять все графы объявлений, чтобы ваше объявление было показано на максимальном количестве рекламных блоков.

Как уже писалось ранее, объявление — крайне важный элемент рекламы. Плохо составленное объявление может привести на ваш сайт некачественную аудиторию, может не привлекать пользователя кликнуть на него и прочее. И наоборот, грамотно составленное объявление привлечет к себе внимание, заинтересует, склонит к тому, чтобы ваш потенциальный клиент перешел на сайт.

В данной статье описаны лишь основные моменты, касающиеся объявлений Яндекс. Однако существует множество нюансов при работе с объявлениями; знать их и грамотно их использовать может только человек с опытом работы. Поэтому, чтобы получать максимальный результат от рекламы, стоит обратиться к специалистам.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий