Во второй месяц работы получили 32 лида с ценой 600 рублей.
Подробнее о проекте
Регион: Россия, Томская область, г. Томск
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей
Подготовительный эта
У клиента был запущен весь минимальный набор кампаний: поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты, но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей. Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, следующее: с минус-словами практически не работали, в группах было много нецелевых ключей, в объявлениях были заполнены не все графы, были обнаружены ошибки в UTM-метках, в некоторых объявлениях меток не было, цели с онлайн чата не работали.
Целевая аудитория
Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики
Сбор семантики
Перед сбором семантики необходимо было отключить нецелевые ключи. Далее собрали новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам. Отдельно выделили "горячие" запросы, например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки. Соответственно для ключей околоцелевой тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании, возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
Подготовка объявлений
Добавили новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д. Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления.
Результат работы
Предыдущий подрядчик изначально постарался правильно настроить кампании клиента, но оптимизацией не занимался. Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей при KPI в 10 лидов и заданной максимальной цене 1000 рублей.