Top.Mail.Ru
Назад

Зачем бизнесу нужен интернет-маркетинг

Дата: 01.09.2022
Вас не удивляет, что инструменты традиционного маркетинга перешли в цифровую экономику, надев на себя новые «доспехи», и обеспечивают компаниям получение прибыли через интернет и социальные сети? Они стали называться контент-, SMM- и SERM-маркетингом. Ничего удивительного: потенциальные клиенты любого бизнеса давно работают, отдыхают и совершают покупки в сети интернет – это представители ваших целевых аудиторий (ЦА). Привлечь их внимание – трудная задача.

Обсудим потенциал инструментов интернет-маркетинга, решаемые задачи + важные и полезные фишки, не забывая, что Ваши конкуренты интенсивно используют web-сайты и мобильные мессенджеры для рекламы и продаж. Не учитывать это значит преднамеренно сдаться, потерять прибыль и клиентов. Лично Ваши конкуренты сегодня используют возможности интернета? Если нет, тогда вы опередили их и снимите сливки своей целевой аудитории.

Чем помогает интернет-маркетинг бизнесу?

Как посетитель сайта конвертируется в заказ или покупку? Технология интернет-маркетинга включает целое семейство методов и цифровых стратегий продвижения продукции (услуги), чтобы сформировать благоприятную среду для постоянных клиентов и привлечь новых. Что подталкивает потребителей к покупкам и заказам?
  • Компетентный и экспертный контент сайта, лендинга и аккаунта (статьи, обзоры) помогает повысить узнаваемость бренда и уровень доверия ЦА к продукции (услуге) компании. Следовательно, наполнить сайт правильным контентом = увеличить продажи + привлечь новых клиентов + стабилизировать лояльность постоянных + рост дохода фирмы;
  • Правильно оптимизированные SEO-статьи и описание категорий товаров, гарантирующие верхние позиции в top-выдаче поискового запроса;
  • Публикация позитивных статей на опережение для увеличения количества положительных отзывов покупателей. И одновременно работа с негативными комментариями (используются различные методы SERM-маркетинга);
  • Информативные и познавательные истории в блоге сайта компании или в постах со скрытой (косвенной, «партизанской») рекламой;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях, четко нацеленная на конкретную целевую аудиторию;
  • Контекстная реклама в поиске Яндекс сразу предлагает пользователю предложения Вашего бизнеса и баннерная реклама (всплывающая на других сайтах) догоняет потенциальных клиентов вкусным предложением.

И это характерно как для новой продукции (товара, услуги), выводимой на рынок, так и для известных моделей, достигших в жизненном цикле развития уровня стагнации.

Какие этапы проходит реализация интернет-маркетинга

Независимо от уровня бизнеса специалисты начинают с проведения анализа существующего контента по Вашей продукции (услуге), просматривая многочисленные площадки: сайты, блоги, форумы, конкурентов и их стратегии и т.п. Это необходимо для разработки индивидуальных стратегий (плана действий), формирующих мнение о вашем товаре. Ставятся цели и задачи для их выполнения.

Затем проводится предварительный запуск по конкретной стратегии и анализ ее эффективности. Вносятся необходимые коррекции, и стратегия оптимизируется (максимизация дохода при минимизации затрат). Что корректируем?
  • Портрет ЦА (диапазон возраста, пол, доход, интересы и др.);
  • Выбранный трафик по его конверсии и другим параметрам;
  • Фильтруем каналы продвижения продукции (услуги): отбрасываем затратные и неэффективные, добавляем качественные и прибыльные;
  • Управляем SMM-активностью.
Теперь наступает этап аналитики и её настройки на долгую перспективу работы. И параллельно формируется репутация Вашего бизнеса (она не терпит случайностей и управляется динамически). Инструменты интернет-маркетинга позволяют защитить репутацию бренда, повысить уровень доверия клиентов и, следовательно, увеличить показатели продаж и заказов.

Методы разные: мгновенное реагирование на конфликтные ситуации, контроль этического поведения компании с клиентами и разработка элементов корпоративной открытости (логотип, разработка слоганов, визиток, информационных буклетов и т. п.), поддержка репутации не только для ЦА, но и для партнёров, инвесторов. Стабильные отношения с ними – это гарантия прибыли.

Корректно настроенная аналитика всегда позволяет найти дополнительные резервы для роста дохода бизнеса. Важным инструментом интернет-маркетинга является поиск источников взбросов негативной информации о Вашей продукции. Требуется проведение мониторинга специалистами, оценка и анализ полученных результатов: компенсируем плохое хорошим. Ваш бизнес развивается, и его имидж нужно улучшать. И не забываем, что конкуренты не дремлют и тоже используют инструменты интернет-маркетинга!

Агентство Webstripe уже 8 лет работает в области интернет-маркетинга и помогла многим компаниям достичь поставленных целей. Если у Вас есть вопросы, с чего начать, или Вы уже запускались и у Вас был неудачный опыт, оставьте заявку на сайте, и наш интернет-маркетолог проведет консультацию и разработает личную стратегию продвижения.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий