Top.Mail.Ru
Назад

Как упаковать страницу Вконтакте, чтобы увеличить продажи

Дата: 16.09.2022
После 4 марта продавать через Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ) стало также невозможно, как и оплачивать покупки через Apple или Google pay. 80% компаний, которые вели только Instagram, начали мигрировать в ВК, из-за этого, конкуренция на площадке сильно выросла. Пользователи ВК не отличались спонтанностью: всегда между подпиской, просмотром контента есть окно конверсии, которое больше, чем в Insatgram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ). Поэтому грамотно упаковать группу в ВК сейчас важнее, чем продолжать вести Instagram страницу. Статья займет не более 5 минут, но пользу Вы увидите уже через неделю, если выполните все рекомендации.

Итак, начнем: чек-лист по упаковке страницы Вконтакте.

1. Название сообщества

Это первое, что видит пользователь о Вашей компании.

Название обращает на себя внимание не только в поиске, но и в ленте, рекламе и списке интересных страниц. Здесь нашей целью будет сделать название таким, чтобы потенциальный клиент понял: кто такие, чем занимаемся и стоит ли нам доверять.

Название должно состоять из коротких 5-6 слов, в противном случае оно будет скрываться.

Если Ваш бизнес предоставляет услуги по нескольким городам, областям или по всей России, то не стоит указывать это в названии. Эта информация утяжеляет название, лучше разместить ее в другом месте.

А вот что действительно стоит указывать в названии группы: название бренда, ниши или товара. Например: "Самокат. Доставка еды".

Указывать имя или геоположение допустимо, но в индивидуальных случаях. Например: "Torta. Торты на заказ в Томске" или "Torta. Торты на заказ от Юлии..."

Время работы, адрес сайта, телефон, УТП (уникальное торговое предложение), акции и т.д. указывать не нужно ни при каких условиях.

2. Статус сообщества

Не менее важный пункт. Статус пользователь видит уже после перехода на страницу.

Сюда необходимо поместить дополнительную важную информацию, кроме: бренда, ниши, геоположения и т.д. Статус должен быть понятным для всех. Не увлекайтесь сложными фразами.

Что стоит писать в статус: УТП или слоган. Например: "Изготовим торт за 1 день". В статусе допустимо писать: акции, скидки или лид-магниты. Например: "При заказе от 650 рублей, скидка 5%".

Что в статусе писать не нужно: время работы, адреса, контакты.

3. Информация о сообществе

К данному пункту нужно отнестись очень внимательно, т.к. информация о сообществе должна зацепить клиента, а также рассказать о бизнесе, продукте, где и как его купить, убедить изучать страницу дальше.

Самые распространенные ошибки при заполнении блока информации о сообществе:
  • полное отсутствие информации;
  • наличие одного только слогана, который больше подходит к статусу;
  • информация никак не связана с продажей и компанией.
Какая информация должна быть заполнена в данном блоке:

Описание: 
  • 1-2 предложения о компании;
  • 1-3 важные ссылки: написать в лс, сайт, программа лояльности и т.д.;
  • преимущества и характеристики продукта;
  • условия оплаты и доставки: регионы, стоимость доставки и т.д.
Дополнительная информация и ссылки:
  • сайт;
  • телефон;
  • страна и город;
  • условия оплаты, доставки.

4. Меню сообщества

Здесь четких требований нет, все зависит от ниши и вектора развития бизнеса. Мы предлагаем использовать классический формат меню для интернет-магазина:
  • каталог товаров;
  • отзывы и другие социальные доказательства;
  • информацию о доставке; 
  • подборки каких-либо товаров;
  • дополнительные контакты, адреса и т. д.
Одним словом, всё, что нужно для принятия решения о покупке и оформлении заказа.

Можно найти разные виджеты для улучшения данного блока, но мы предлагаем не заморачиваться и сделать обычное меню из уже существующих возможностей.

5. Закрепленный пост

Здесь, как и с меню, нет четкой структуры и одного шаблона. Из распространённых «лайф-хаков» можно выделить публикацию видео. Но не забудьте добавлять к ним субтитры.

Старайтесь не перегружать пост дополнительными ссылками или информацией о рубрикации контента. Всё сложное и «кликабельное» лучше убрать в виджеты и меню сообщества. Повторение в этом случае — шум и спам.

Если в информации, меню или виджетах уже есть подробная информация о доставке, не стоит пятый раз писать об одном и том же.

Примеры хороших закрепов:

6. Товары и и услуги сообщества

Как показывает практика, это самый важный блок для увеличения продаж.

К распространенным ошибкам в данном блоке относятся:
  • отсутствие некоторых товаров из товарной линейки магазина;
  • избыток информации, в описании товара много неуместного и неинтересного текста: от истории изобретения товара до эмоционального описания процесса его применения;
  • нет цен;
  • нет информации о доставке, способах оплаты и прочем техническом взаимодействии типа «покупатель — магазин»;
  • неинформативные фотографии, которые не отражают никаких свойств товара (размер, применение в быту, детали) и т.д.
Проще говоря,важно указать:
  • несколько фотографий каждого товара;
  • подробное описание физических свойств и параметров;
  • цену;
  • условия доставки и оплаты;
  •  способы связи для покупки.

7. Обсуждения\ Фотоальбомы\ Видео\ Статьи

Данные блоки опциональны для каждого сообщества, их применение зависит от Ваших потребностей и особенностей проекта.

В обсуждениях удобно размещать объемную информацию (способы доставки и тарифы по регионам, отзывы, юридическую информацию и т. д.).
 
В фотоальбомах часто продают и используют этот блок вместо блока товаров. 

Вывод

Описанные выше пункты помогут увеличить продажи со страницы Вконтакте, но чтобы грамотно упаковать сообщество, нужно учесть множество факторов: ЦА (целевую аудиторию), сезонность, требования к продукту. Т.е. необходимо провести маркетинговое исследование и анализ ниши. Поэтому для достижения наилучшего результата заказывайте услуги SMM-специалиста: он профессионально упакует сообщество, что приведет к росту продаж.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий