Клиент: интернет-магазин школьной одежды из Франции
Цель: увеличение продаж в интернет-магазине клиента в "горячий" сезон
Задача: анализ целевой аудитории, разработка стратегии, сбор семантического ядра, написание продающих объявлений, оптимизация запущенных кампаний
Подготовительный этап
У клиента имеется оффлайн точка продаж и интернет-магазин. Приоритетным для клиента является летний период перед 1 сентября. Результаты работы подрядчика в 2022 году их не удовлетворил и к новому сезону они решили обратиться к нам, digital-агентству Webstripe.Выполненная работа
Стратегия
Для достижения цели было решено использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ. На основе анализа конкурентов и спроса на рынке были выбраны наиболее популярные категории товаров и разработаны рекламные объявления для каждой из них.Анализ конкурентов
Было проведено исследование сайтов-конкурентов и их рекламных кампаний, что позволило выявить основные преимущества и недостатки в предлагаемом ассортименте, ценах и рекламных предложениях.Определение ключевых слов и создание рекламных кампаний: на основе анализа спроса и интересов целевой аудитории были составлены списки ключевых слов для каждой категории товаров. Затем были созданы отдельные рекламные кампании для каждого списка ключевых слов.
Разработка рекламных объявлений: учитывая интересы и предпочтения целевой аудитории, были разработаны яркие и привлекательные рекламные объявления с акцентом на преимущества предлагаемых товаров.
Настройка таргетирования и ремаркетинга: для повышения эффективности рекламы, дополнительно была настроена система таргетирования по интересам, возрасту, полу и географии потенциальных покупателей. Также был использован ремаркетинг для возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, но проявили интерес к определенным товарам.
Мониторинг и оптимизация: в процессе работы рекламные кампании постоянно анализировались и оптимизировались на основе данных о конверсиях, показателях качества и расходах.
Результаты
Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы, удалось привлечь большое количество новых клиентов, увеличить продажи и повысить средний чек покупки.