Top.Mail.Ru

Контекстная реклама интернет-магазина школьной одежды из Франции

Увеличение продаж в интернет-магазине клиента в "горячий" сезон и увеличение среднего чека
Клиент Интернет-магазин школьной одежды из Франции
Дата 26.04.2024
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение продаж в интернет-магазине клиента в "горячий" сезон и увеличение среднего чека

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Разработка стратегии
  3. Сбор семантического ядра
  4. Написание продающих объявлений
  5. Оптимизация запущенных кампаний
Результат работы

Клиент: интернет-магазин школьной одежды из Франции
Цель: увеличение продаж в интернет-магазине клиента в "горячий" сезон
Задача: анализ целевой аудитории, разработка стратегии, сбор семантического ядра, написание продающих объявлений, оптимизация запущенных кампаний

Подготовительный этап

У клиента имеется оффлайн точка продаж и интернет-магазин. Приоритетным для клиента является летний период перед 1 сентября. Результаты работы подрядчика в 2022 году их не удовлетворил и к новому сезону они решили обратиться к нам, digital-агентству Webstripe.

Неудачный результат клиента

Выполненная работа

Стратегия

Для достижения цели было решено использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ. На основе анализа конкурентов и спроса на рынке были выбраны наиболее популярные категории товаров и разработаны рекламные объявления для каждой из них.

Анализ конкурентов

Было проведено исследование сайтов-конкурентов и их рекламных кампаний, что позволило выявить основные преимущества и недостатки в предлагаемом ассортименте, ценах и рекламных предложениях.
Определение ключевых слов и создание рекламных кампаний: на основе анализа спроса и интересов целевой аудитории были составлены списки ключевых слов для каждой категории товаров. Затем были созданы отдельные рекламные кампании для каждого списка ключевых слов.

Разработка рекламных объявлений: учитывая интересы и предпочтения целевой аудитории, были разработаны яркие и привлекательные рекламные объявления с акцентом на преимущества предлагаемых товаров.

Объявление

Настройка таргетирования и ремаркетинга: для повышения эффективности рекламы, дополнительно была настроена система таргетирования по интересам, возрасту, полу и географии потенциальных покупателей. Также был использован ремаркетинг для возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, но проявили интерес к определенным товарам.

Мониторинг и оптимизация: в процессе работы рекламные кампании постоянно анализировались и оптимизировались на основе данных о конверсиях, показателях качества и расходах.

Результаты


Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы, удалось привлечь большое количество новых клиентов, увеличить продажи и повысить средний чек покупки.

Результат работы

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля