Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама школы вокала «HighSkill»

Школа вокала для взрослых в Санкт-Петербурге
Клиент High Skill
Дата 26.04.2024
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Привлечение клиентов из социальных сетей для записи на урок по вокалу

Задачи

  1. Изучить нишу клиента
  2. Провести аудит сайта и дать рекомендации
  3. Провести аудит конкурентов
  4. Настроить рекламные кампании
Привлекли клиентов в студию вокала, заполнив школу клиентами

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург
Продолжительность работы: 2 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК

Подготовительный этап

У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)

Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали: 1. В данной нише хорошо работают видео, но ВК для данного формата объявлений не подходит. 2. Очень большое количество конкурентов, каждая студия вокала в городе настраивала рекламу.

Целевая аудитория

По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.

Упаковка сообщества

Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.
  1. Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона).
  2. Подключили SENLER для прогрева через письма.
  3. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.

Настройка таргетированной рекламы

За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие креативы.

Пример креатива
Пример креатива

За время работы проводили множество тестов


  • Настраивали рекламу на подписчиков Instagram.
  • Настраивали рекламу на тест.
  • Настраивали рекламу на лид-форму.
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
  • Настраивали рекламу на чат-бот.


Предоставляли различные акции и скидки, но в связи с большим число конкурентов пришлось вести рекламу на лид-форму и в качестве лид-магнита использовать бесплатный урок.

Результат работы

Результаты

В среднем получаем следующие результаты за месяц: 50 лидов; 45 пришли на бесплатный урок; 37 купили обучение. В итоге приостановили работу, так как школа набрала необходимое количество учеников.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля