Подробнее о проекте
Регион: Россия, Ленинградская область, г. Санкт-ПетербургПродолжительность работы: 2 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК
Подготовительный этап
У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали: 1. В данной нише хорошо работают видео, но ВК для данного формата объявлений не подходит. 2. Очень большое количество конкурентов, каждая студия вокала в городе настраивала рекламу.
По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.
Упаковка сообщества
Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.- Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона).
- Подключили SENLER для прогрева через письма.
- Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие креативы.За время работы проводили множество тестов
- Настраивали рекламу на подписчиков Instagram.
- Настраивали рекламу на тест.
- Настраивали рекламу на лид-форму.
- Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
- Настраивали рекламу на чат-бот.
Предоставляли различные акции и скидки, но в связи с большим число конкурентов пришлось вести рекламу на лид-форму и в качестве лид-магнита использовать бесплатный урок.