В первую очередь, мы проанализировали текущую группу https://vk.com/bestworkintheworld и составили скисок необходимых изменений, чтобы пользователи социальной сети легко находили группу и быстро получали необходимую информацию:
- оптимизировали заголовок группы под запрос;
- оставили контакты в подписи;
- создали подробный пост и закрепили его;
- добавили приложение Вакансии, где можно посмотреть актуальный список и откликнуться.
- баннеры в левой части страницы;
- рекламные записи в ленте.
- группы вакансий Томска;
- группы Томских профильных училищ;
- пользователи с тематической должностью;
- пользователи с подходящими интересами.
Следующим этапом, было разовое распространение постов с вакансиями в Томских группах вакансий.
И в заключении был опубликован пост о вакансиях в одной из самых популярных групп в Томске.
Результатом 20 дневной рекламной кампании стали:
- 16 126 пользователей охватил пост в группе, включая репосты в другие группы;
- 928 дополнительных посетителей в группе;
- 769 переходов в группу с рекламных кампаний;
- 50 обращений в личку;
- количество звонков не отслеживалось.