Top.Mail.Ru

SMM-продвижение ювелирного магазина ВКонтакте

Обработали гигабайты фото и видео,оформили группу, увеличили вовлечённость в сообщество.
Клиент Ювелирный магазин из Томска
Дата 26.04.2024
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

увеличить число подписчиков и вовлечённость, повысить узнаваемость бренда.

Задачи

  1. Провести аудит сообщества
  2. Оптимизировать оформление сообщества
  3. Разработать контент-стратегию
  4. Наладить процессы по созданию визуала
  5. Реализовать контент-стратегию на 2 месяца
За два месяца сотрудничества показатели сообщества изменились следующим образом:

— Число подписчиков увеличилось с 550 до 836
— Среднесуточный охват аудитории до продвижения: 100-120, после — от 600
— Среднесуточное количество лайков и комментариев под постами до продвижения: 12, после — 51
— 24 обращения к консультантам через магазин ВК, 10 конверсий в покупку

Подробнее о клиенте

Магазин — локальный томский бизнес, который существует с начала 2000-ых, филиалов в других городах нет. Приходится конкурировать с крупными сетевыми игроками и лавками украшений ручной работы, чтобы масштабировать бизнес. 

Этап 1. Аналитика

Мы провели анализ сообщества и выделили следующие недостатки:
— нет последовательного и чёткого тона общения с подписчиками
— постинг нерегулярный
— дизайн устарел
— ценности бизнеса практически не транслируются
— нет возможности купить через сообщество, так как не оформлен магазин ВК

Этап 2. Оформление сообщества

Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Ориентировались на предпочтения целевой аудитории и цвета логотипа. Разработали новую шапку и аватарку, обложки для сюжетов и меню, обложки товаров. Сделали из сообщества функциональный аналог сайта.

До:

Оформление сообщества до начала работ


После:

Оформление сообщества после начала работ

 Этап 3. Стратегия продвижения

Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первых месяцев сотрудничества таргет не использовался.

Главные посылы:
— Каждое украшение — это история, и мы пишем истории годами
— Преимущества: проверенное временем качество, надёжность, огромный опыт в подборе украшений
— Изделия для тех, кто покупает раз и навсегда и не согласен на меньшие гарантии
— Безупречная репутация поставщиков
— Украшение как символ любви к близкому человеку

Что сделали за два месяца:

— Сделали посевы в городских пабликах с информацией о ребрендинге сообщества магазина, который известен как старейший в Томске. Совокупная аудитория более 15 тысяч человек
— Провели розыгрыш сертификата на покупки. Участвовали более 3 тысяч человек
— В контент-стратегии делали упор на эстетичный и экспертный контент: клипы и сторис с обзорами украшений, изделий в интерьере и на людях, ответами специалистов по ювелирным украшениям на вопросы подписчиков. Также производили больше вовлекающего контента, чем продающего, чтобы удерживать интерес подписчиков
— Провели профессиональную фотосессию изделий для оформления карточек товаров и центральную видеосъёмку экспертного контента со спикером. Контент использовали в течение 2 месяцев. Остальной контент клиенты снимали самостоятельно, а мы монтировали
— Оформили полноценный интернет-магазин ВК: прописали условия оплаты и доставки, загрузили более 30 карточек товаров, прописали чат-бот для принятия заказов, помогли подключить платёжную систему, продумали систему скидок и акций

Этап 4. Видео- и фотоконтент

Самое трудная задача была в том, чтобы наладить производство видео- и фото-контента. Для этого прописали регламенты и гайды по съёмкам и экспорту исходных файлов, рекомендации по настройкам камеры телефона, выбору кадра, постановке света и записи звука. SMM-специалист выезжал к клиенту раз в 1-2 недели для съёмок контента. 

Мы разработали пресеты для обработки фото и придерживались единого стиля в видеороликах. Таким образом, сформировался узнаваемый стиль.

Итоги

В итоге, благодаря правильно оформленному сообществу, активностям в соцсетях и постоянному производству мультимедийного контента наши клиенты смогли повысить узнаваемость, запустить продажи через ВК, увеличить вовлечённость в сообществе. Если хотите наладить регулярность контента в своих соцсетях, разработать новый стиль и сделать аккаунты продающими — заполняйте форму ниже. Менеджер свяжется и обсудит с вами детали проекта.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля