— Число подписчиков увеличилось с 550 до 836
— Среднесуточный охват аудитории до продвижения: 100-120, после — от 600
— Среднесуточное количество лайков и комментариев под постами до продвижения: 12, после — 51
— 24 обращения к консультантам через магазин ВК, 10 конверсий в покупку
Подробнее о клиенте
Магазин — локальный томский бизнес, который существует с начала 2000-ых, филиалов в других городах нет. Приходится конкурировать с крупными сетевыми игроками и лавками украшений ручной работы, чтобы масштабировать бизнес.Этап 1. Аналитика
Мы провели анализ сообщества и выделили следующие недостатки:— нет последовательного и чёткого тона общения с подписчиками
— постинг нерегулярный
— дизайн устарел
— ценности бизнеса практически не транслируются
— нет возможности купить через сообщество, так как не оформлен магазин ВК
Этап 2. Оформление сообщества
Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Ориентировались на предпочтения целевой аудитории и цвета логотипа. Разработали новую шапку и аватарку, обложки для сюжетов и меню, обложки товаров. Сделали из сообщества функциональный аналог сайта.
До:
После:
После:
Этап 3. Стратегия продвижения
Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первых месяцев сотрудничества таргет не использовался.Главные посылы:
— Каждое украшение — это история, и мы пишем истории годами
— Преимущества: проверенное временем качество, надёжность, огромный опыт в подборе украшений
— Изделия для тех, кто покупает раз и навсегда и не согласен на меньшие гарантии
— Безупречная репутация поставщиков
— Украшение как символ любви к близкому человеку
Что сделали за два месяца:
— Сделали посевы в городских пабликах с информацией о ребрендинге сообщества магазина, который известен как старейший в Томске. Совокупная аудитория более 15 тысяч человек
— Провели розыгрыш сертификата на покупки. Участвовали более 3 тысяч человек
— В контент-стратегии делали упор на эстетичный и экспертный контент: клипы и сторис с обзорами украшений, изделий в интерьере и на людях, ответами специалистов по ювелирным украшениям на вопросы подписчиков. Также производили больше вовлекающего контента, чем продающего, чтобы удерживать интерес подписчиков
— Провели профессиональную фотосессию изделий для оформления карточек товаров и центральную видеосъёмку экспертного контента со спикером. Контент использовали в течение 2 месяцев. Остальной контент клиенты снимали самостоятельно, а мы монтировали
— Оформили полноценный интернет-магазин ВК: прописали условия оплаты и доставки, загрузили более 30 карточек товаров, прописали чат-бот для принятия заказов, помогли подключить платёжную систему, продумали систему скидок и акций
Этап 4. Видео- и фотоконтент
Самое трудная задача была в том, чтобы наладить производство видео- и фото-контента. Для этого прописали регламенты и гайды по съёмкам и экспорту исходных файлов, рекомендации по настройкам камеры телефона, выбору кадра, постановке света и записи звука. SMM-специалист выезжал к клиенту раз в 1-2 недели для съёмок контента.Мы разработали пресеты для обработки фото и придерживались единого стиля в видеороликах. Таким образом, сформировался узнаваемый стиль.