Top.Mail.Ru

Контекстная реклама компании по строительству коттеджей и дачных домов

Увеличили количество качественных лидов в 2 раза
Клиент Строительство коттеджей и дачных домов
Дата 23.06.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение количества качественных конверсий

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Повышение конверсии сайта
  3. Сбор семантического ядра

Результат

Увеличили количество качественных лидов в 2 раза

Результат работы

Клиент: Компания по строительству домов
Задача: Увеличить количество качественных лидов
Цель: Увеличить узнаваемость бренда, снизить цену лида.

Подготовительный этап

До нас клиент уже работал с контекстной рекламой, но его не устраивало качество заявок. Под качественной подразумевается заявка с сайта – звонок по покупке коттеджа. 
Еще на первом этапе клиент сказал, что планирует масштабную рекламную кампанию в Самаре – радио, наружная реклама, TV. Мы составили медиаплан и показали его клиенту. Оказалось, что он сейчас не готов вложить такой бюджет в рекламу. Поэтому решили сразу запустить только контекстную рекламу.

Выполненная работа

Был проведен аудит сайта и рекламной кампании клиента. Были выявлены следующие проблемы:
  • долгая загрузка сайта;
  • практически 50% расходов уходило на не конверсионные действия;
  • в целом, рекламные кампании были настроены достаточно плохо. Начиная от некорректно выставленных ставок, заканчивая не полным заполнение граф объявлений.
Исходя из обнаруженных ошибок в рекламных кампаниях подготовили план на 1 месяц работы, который включал анализ целевой аудитории, аудит сайта, сбор семантики, запуск рекламных кампаний и другие работы, направленные на корректную работоспособность кампаний и увеличение эффективности.

Запуск рекламы проходил не по плану, в первый день у нас 0 кликов, в другой - 1 клик. Это было очень далеко от требуемого результата. Когда клиент сотрудничал с предыдущим подрядчиком, у них было 15 кликов в день. Мы начинаем все переделывать, и в итоге начинает приходить трафик, но заявок по-прежнему не было. 

Мы еще раз проанализировали аналитику предыдущего подрядчика. Увидели два активных периода - ноябрь и февраль. Там действительно было 15 заявок, но только 1 день из 2 месяцев. Мы начинаем изучать источники данных заявок. И видим, что они все приходили с квиза. 

Поэтому решили взять этот же квиз, но только адаптировали под свою рекламу и перенаправили на него весь трафик. Он начал работать, в среднем стало выходить 3 заявки в день. После 2 недель стандартной оптимизации пришли к 5-6 заявкам в день по одному проекту, который в приоритете. В результате, мы даже отключили поисковую рекламу для экономии бюджета. 

Спустя время клиент у нас спросил, как сделать больше заявок в день. Мы ответили, что для этого нужно увеличить бюджет, так как уже не выйдет снизить стоимость заявки. В итоге, клиент увеличил бюджет на рекламные кампании.

Целевая аудитория

Когда мы вышли на 5-6 заявок в неделю, оказалось, что заявки не совсем устраивают клиента. Потому что большая часть из них от аудитории предпенсионного возраста. По мнению клиента, такая аудитория редко покупает коттеджи, соответственно, мы убрали ее в рекламных кампаниях.

Результат

  • Увеличили количество качественных заявок.
  • Показатель CPL уменьшили на 80%, а именно с 3350 руб. до 700 руб.
  • Количество кликов увеличили на 77%. 

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля