Top.Mail.Ru

SEO оптимизация интернет-магазина в Яндекс

Интернет-магазин климатического оборудования обратился к нам с проблемой низкой видимости сайта в поисковых системах и недостаточного трафика. Несмотря на наличие качественной продукции и конкурентных цен, сайт терял потенциальных клиентов из-за слабых позиций в выдаче.


Клиент NDA
Дата 24.07.2024
Услуги Маркетинг, SEO

Поделиться
Кейс

Цель работы

Вывод в топ по необходимым запросам

Задачи

  1. Повысить видимость сайта в поисковых системах, особенно в Яндексе
  2. Увеличить целевой трафик на сайт
  3. Улучшить качество трафика и конверсию посетителей в покупателей

Решение

Этап 1: SEO-оптимизация категорий

Мы провели детальный анализ текущего состояния сайта и его позиций в поисковых системах. На основе полученных данных мы приступили к SEO-оптимизации категорий товаров. Мы провели кластеризацию семантического ядра, распределили запросы по страницам и оптимизировали метатеги и контент.

Результатом этой работы стал заметный рост позиций и трафика из Яндекса по целевым запросам в декабре-январе.

abs1.jpg

Этап 2: Борьба с санкциями Яндекса

В конце января мы столкнулись с внезапным падением позиций и трафика. Анализ ситуации показал, что Яндекс применил санкции против сайтов с накруткой поведенческих факторов и другими некачественными методами продвижения.

Мы тщательно проанализировали сайт на предмет возможных проблем и уязвимостей. Так как сайт продвигался только белыми методами, мы продолжили работы по оптимизации, параллельно отслеживая ситуацию в SEO-сообществах.

abs6.jpg

Этап 3: Улучшение качества трафика

В марте нам удалось не только восстановить позиции и трафик, но и улучшить качество посетителей. Мы добились этого за счет следующих мер:

  • Оптимизация страниц под НЧ-запросы, которые привлекали более целевую аудиторию
  • Доработка метатегов и контента для снижения показателя отказов
  • Улучшение навигации и структуры сайта для увеличения времени пребывания пользователей

Этап 4: Расширение охвата и наращивание ссылочной массы

abs2.jpg

Несмотря на высокую конкуренцию в тематике, особенно со стороны маркетплейсов и бизнес-рекламы, мы смогли вывести сайт на первую страницу выдачи по ряду важных запросов.

Для этого мы провели дополнительные работы:

  • Расширили семантическое ядро за счет анализа конкурентов и подбора новых низкочастотных запросов
  • Оптимизировали новые страницы под выбранные запросы
  • Активизировали работу с блогом: написание новых статей, доработка старых, увеличение частоты публикаций
  • Запустили кампанию по наращиванию ссылочной массы за счет размещения статей на тематических ресурсах

Результаты

  • Рост позиций и трафика из Яндекса по целевым запросам, в том числе выход на первую страницу выдачи по ряду высококонкурентных запросов
  • Увеличение органического трафика из Google, несмотря на сезонный спад в некоторых категориях товаров
  • Улучшение поведенческих факторов: снижение показателя отказов, увеличение глубины просмотра и времени на сайте
  • Рост количества обращений и заказов с сайта

Дальнейшие планы

abs9.jpg

abs0.jpg

Мы продолжаем работать над продвижением сайта, адаптируя стратегию под меняющиеся условия рынка и поисковых систем. В планах:

  • Дальнейшее расширение семантического ядра и охвата аудитории
  • Усиление контент-маркетинга: запуск новых рубрик в блоге, подготовка экспертных материалов, работа с видеоконтентом
  • Развитие направления крауд-маркетинга для повышения узнаваемости бренда и наращивания ссылочной массы
  • Тестирование новых каналов привлечения трафика, в том числе платных

Мы уверены, что комплексный подход к продвижению и постоянная адаптация стратегии под меняющиеся условия позволят интернет-магазину климатического оборудования и дальше укреплять свои позиции на рынке и привлекать новых клиентов. 

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля