Интернет магазин климатического оборудования, при SEO оптимизации категорий, неплохо дал рост в Яндекс - по своей группе запросов.
В декабре - январе виден рост.
Но в конце января началось падение.
В сео сообществах поднялись обсуждения на предмет применения алгоритмов Яндекс. Поисковая система применяла санкции против сайтов с накруткой поведенческих факторов и рядом других некачественных факторов.
Затронуло многие тематики, в том числе и эту. Сайт продвигается только белыми методами и работы продолжались.
В марте сайт не только выровнялся по показателям ( а где и вырос), но и качество трафика стало выше. На это указывает:
- уменьшение отказов
- увеличение времени, проведенного на сайте пользователем
- из поиска стали приходить по НЧ запросам
У нескольких конкурентов семантическое ядро больше (за счет большего ассортимента, например) и у них шире охват. Яндекс выдача заполнена бизнес рекламой и маркетплейсами. И выйти на первую страницу очень проблематично.
Но по некоторым запросам нам это удалось.
Помимо сео оптимизации:
- велись работы на структурой сайта
- устранение технических проблем
- работы на текстами - наполнение блога ( в том числе анализ и переработка/доработка старых статей)
- размещение статей с обратными ссылками