Подробнее о проекте
Регион: Россия. Начало работ: Январь 2020.Цели проекта: Рост органического трафика из поисковых систем, а также рост продаж с сайта.
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте.Слабая оптимизация
На стадии запуска проекта на сайте была слабо проработана оптимизация тегов, из-за чего сайт недополучал органический трафик по поисковым запросам.Нами была расширена структура сайта на основе коммерческого семантического ядра, созданы отдельные посадочные страницы под кластеры СЧ-запросов, что сразу дало результат. Видимость в Google выросла в 3 раза, по сравнению с показателем на старте работ.
Технические проблемы
На сайте были обнаружены серьёзные технические проблемы:- плохая индексация ассортимента;
- большое количество дублей страниц;
- некорректная генерация sitemap.xml.
ТЗ для программистов
На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта.После проведения работ по устранению ошибок, сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты.Корректировка структуры
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.Контент
На момент старта проекта на сайте отсутствовали релевантные тексты, что негативно сказывалось на ранжировании в поисковых системах. Для восполнения этого пробела мы разработали контент-план с учётом приоритетов клиента и стали планомерно наполнять сайт качественным контентом.Результаты
Благодаря своевременному внедрению наших рекомендаций удалось достичь следующих результатов:- +107% визитов с органического трафика за 2 года работы.
- Видимость в Google выросла на 48%: с 2% до 50%.