Top.Mail.Ru

SMM-продвижение магазина мягкой мебели

SMM-продвижение магазина мягкой мебели
Упаковали сообщество, сформировали фирменный стиль, внедрили инструменты, которые помогли привести 200 человек в программу лояльности магазина.
Клиент Мебельный магазин из Новосибирска
Дата 30.08.2023
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

повысить вовлечённость подписчиков в контент, привлечь клиентов в программу лояльности магазина.

Задачи

  1. Провести аудит сообщества
  2. Оптимизировать оформление сообщества
  3. Разработать контент-стратегию
  4. Внедрить инструменты работы с аудиторией

Результат

За три месяца сотрудничества показатели сообщества изменились следующим образом:

— Число подписчиков увеличилось с 4500 до 7900
— Среднесуточный охват аудитории до продвижения: 100-120, после — от 1400
— Среднесуточное количество лайков и комментариев под постами до продвижения: 0-2, после — 13-37
— 200 человек присоединились к программе лояльности магазина

Подробнее о клиенте

Магазин мягкой мебели с филиалами в нескольких городах Сибири. Продают диваны, кровати, кресла и другую мягкую мебель. Сотрудничают с локальными поставщиками и крупными брендами, которые прошли международный контроль качества. 

Этап 1. Аналитика

Мы провели анализ сообщества и выделили следующие недостатки:
— администраторы несколько дней не реагируют на сообщения и комментарии или игнорируют вовсе
— нет цепляющих факторов: форм обратной связи, рассылок, акций для подписчиков
— постинг нерегулярный
— дизайн устарел
— нет возможности купить через сообщество, так как не оформлен магазин ВК

Этап 2. Оформление сообщества


Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Выбрали лаконичный стиль с несколькими цветами, закрепили в профиле всю полезную информацию о наличии, способах оплаты, акциях.

До:

Оформление сообщества до начала работ


После:

Оформление сообщества после начала работ

Этап 3. Стратегия продвижения

Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первого месяца сотрудничества таргет не использовался.

Что сделали за три месяца:

— Сделали посевы в городских пабликах с информацией о ребрендинге сообщества магазина, который известен как старейший в Томске. Совокупная аудитория более 15 тысяч человек
— Провели розыгрыш сертификата на покупки. Участвовали более 3 тысяч человек
— Фокусировались на полезном контенте: подборки, гайды по выбору, сравнения, неожиданные примеры использования товаров
— Провели несколько съёмок мебели: контент-съёмка деталей и сюжетная съёмка с людьми в интерьере
— Оформили полноценный интернет-магазин ВК: прописали условия оплаты и доставки, загрузили более 30 карточек товаров, прописали чат-бот для принятия заказов
— Провели рекламную кампанию ВКонтакте, где привлекали пользователей участвовать в розыгрыше и становиться обладателями карты лояльности
— Подбирали референсы, прописывали технические задания, монтировали ролики для VK Клипов

Этап 4. Взаимодействие с подписчиками

Одна из проблем была в том, что администраторы не успевали обрабатывать сообщения и комментарии — теряли лиды. Решили максимально автоматизировать процесс ответа. Для этого создали бот с помощью Senler. Он может отвечать на самые популярные вопросы, помогать с оформлением заказа, сообщать о статусе обработки заявки. 

Боту делегировали некоторые задачи — менеджеры работали только с нетривиальными вопросами и завершали оформление заказа.

Благодаря боту и системе уведомлений о сообщениях время ответа сократили с 6 часов до 30 минут в течение рабочего дня.

Также была создана рассылка с акциями и предложениями для тех, у кого есть карта лояльности магазина. Процедуру регистрации упростили: для начисления бонусов достаточно регистрации по номеру телефона. Благодаря этому пользователи охотно участвовали — за 3 месяца 200 новых клиентов.

Итоги

В итоге, благодаря правильно оформленному сообществу, активностям в соцсетях и постоянному производству мультимедийного контента наши клиенты смогли повысить узнаваемость, увеличить вовлечённость в сообществе и расширить клиентскую базу магазина мягкой мебели. Если хотите наладить регулярность контента в своих соцсетях, разработать новый стиль и сделать аккаунты продающими — заполняйте форму ниже. Менеджер свяжется и обсудит с вами детали проекта.

Читайте также:

  1. Ошибки смм специалистов в b2b секторе
  2. Реализация интернет маркетинга
  3. Увеличение органического трафика на веб-сайт FashionStyle - кейс
  4. Разработка приложения для сети магазинов Сушимаг - кейс
  5. Разработка интернет-магазина электрики кейс

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля