— Число подписчиков увеличилось с 4500 до 7900
— Среднесуточный охват аудитории до продвижения: 100-120, после — от 1400
— Среднесуточное количество лайков и комментариев под постами до продвижения: 0-2, после — 13-37
— 200 человек присоединились к программе лояльности магазина
Подробнее о клиенте
Магазин мягкой мебели с филиалами в нескольких городах Сибири. Продают диваны, кровати, кресла и другую мягкую мебель. Сотрудничают с локальными поставщиками и крупными брендами, которые прошли международный контроль качества.Этап 1. Аналитика
Мы провели анализ сообщества и выделили следующие недостатки:— администраторы несколько дней не реагируют на сообщения и комментарии или игнорируют вовсе
— нет цепляющих факторов: форм обратной связи, рассылок, акций для подписчиков
— постинг нерегулярный
— дизайн устарел
— нет возможности купить через сообщество, так как не оформлен магазин ВК
Этап 2. Оформление сообщества
Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Выбрали лаконичный стиль с несколькими цветами, закрепили в профиле всю полезную информацию о наличии, способах оплаты, акциях.
До:
После:
После:
Этап 3. Стратегия продвижения
Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первого месяца сотрудничества таргет не использовался.Что сделали за три месяца:
— Сделали посевы в городских пабликах с информацией о ребрендинге сообщества магазина, который известен как старейший в Томске. Совокупная аудитория более 15 тысяч человек
— Провели розыгрыш сертификата на покупки. Участвовали более 3 тысяч человек
— Фокусировались на полезном контенте: подборки, гайды по выбору, сравнения, неожиданные примеры использования товаров
— Провели несколько съёмок мебели: контент-съёмка деталей и сюжетная съёмка с людьми в интерьере
— Оформили полноценный интернет-магазин ВК: прописали условия оплаты и доставки, загрузили более 30 карточек товаров, прописали чат-бот для принятия заказов
— Провели рекламную кампанию ВКонтакте, где привлекали пользователей участвовать в розыгрыше и становиться обладателями карты лояльности
— Подбирали референсы, прописывали технические задания, монтировали ролики для VK Клипов
Этап 4. Взаимодействие с подписчиками
Одна из проблем была в том, что администраторы не успевали обрабатывать сообщения и комментарии — теряли лиды. Решили максимально автоматизировать процесс ответа. Для этого создали бот с помощью Senler. Он может отвечать на самые популярные вопросы, помогать с оформлением заказа, сообщать о статусе обработки заявки.Боту делегировали некоторые задачи — менеджеры работали только с нетривиальными вопросами и завершали оформление заказа.
Благодаря боту и системе уведомлений о сообщениях время ответа сократили с 6 часов до 30 минут в течение рабочего дня.
Также была создана рассылка с акциями и предложениями для тех, у кого есть карта лояльности магазина. Процедуру регистрации упростили: для начисления бонусов достаточно регистрации по номеру телефона. Благодаря этому пользователи охотно участвовали — за 3 месяца 200 новых клиентов.