Подробнее о проекте
Регион: Россия. Начало работ: май 2020.Цель проекта: увеличение количества запросов в ТОП, а также количества целевого трафика и продаж.
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте.Решения
Расширение структуры сайта
На момент старта работ сайт Европлана уже был одним из лидеров лизингового рынка в России. Наша задача заключалась в увеличении охвата целевой аудитории. Для этого мы разработали семантическое ядро, включающее несколько направлений: лизинг, вклады и кредитные карты. Под каждую группу запросов мы предложили создать отдельные разделы, был подготовлен контент, оптимизированы заголовки и описания страниц.Отсутствие ключевых запросов
Для улучшения ранжирования уже имеющихся страниц были разработаны рекомендации по корректировке текстового контента, а именно:
- Оптимизация заголовков и описаний;
- Внедрение ключевых запросов в контент страниц;
- Внедрение внутренней перелинковки.
ТЗ для программистов
На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта После проведения работ по устранению ошибок, сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты: