Top.Mail.Ru

SEO-продвижение компании по установке окон "Окна старт"

SEO-продвижение компании по установке окон "Окна старт"
Продвижение поисковой выдаче Яндекс и Google
Клиент Окна старт
Дата 15.11.2022
Услуги Маркетинг, SEO

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение количества запросов в ТОП, а также: количества целевого трафика, количества продаж

Задачи

  1. Поисковая оптимизация в Яндекс
  2. Поисковая оптимизация в Google

Результат

Увеличили количество запросов в 8 раз у ТОП-10 Яндекс и Google.

Подробнее о проекте

Регион: Россия. Начало работ: май 2020.
Цель проекта: увеличение количества запросов в ТОП, а также количества целевого трафика и продаж.

Подготовительный этап

Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте.

Решения

Расширение структуры сайта

На момент старта работ сайт Европлана уже был одним из лидеров лизингового рынка в России. Наша задача заключалась в увеличении охвата целевой аудитории. Для этого мы разработали семантическое ядро, включающее несколько направлений: лизинг, вклады и кредитные карты. Под каждую группу запросов мы предложили создать отдельные разделы, был подготовлен контент, оптимизированы заголовки и описания страниц.

Отсутствие ключевых запросов

Для улучшения ранжирования уже имеющихся страниц были разработаны рекомендации по корректировке текстового контента, а именно:
  • Оптимизация заголовков и описаний;
  • Внедрение ключевых запросов в контент страниц;
  • Внедрение внутренней перелинковки.

ТЗ для программистов

На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайта После проведения работ по устранению ошибок, сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.

Сбор семантического ядра

Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты:
41.png

Корректировка структуры

На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.

Контент

На момент старта проекта на сайте отсутствовали релевантные тексты, что негативно сказывалось на ранжировании в поисковых системах. Для восполнения этого пробела мы разработали контент-план с учётом приоритетов клиента и стали планомерно наполнять сайт качественным контентом. Всего было написано более 150 текстов на страницы каталога.

Результаты

За все время работы в 8 раз увеличилось количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google, но самым важным стало увеличение количества запросов в ТОП-3 в обеих поисковых систем в 4 раза. Клиент значительно укрепил свои позиции относительно конкурентов.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля