Процент прочтения писем - от 10 до 97%, процент переходов на страницу заказа - от 18 до 100%.
Подробнее о проекте
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск. Задача: продвижение сайта и группы ВКонтакте по доставке суши и роллов.
Подготовительный этап
Наш клиент — ресторан доставки суши и роллов с оформленной группой ВКонтакте и многостраничным сайтом. На сайт уже ведется реклама в поиске Яндекса, а ВКонтакте крутится реклама на многообразие сетов. В этом кейсе опишем еще один метод продвижения бизнеса в сфере доставки еды, когда все самые очевидные методы уже перепробованы — рассылка личных сообщений во ВКонтакте.
Фрагмент меню на сайте клиента:
Создание базы подписчиков
В первую очередь необходимо создать базу подписчиков, согласных на рассылку писем.
Для этого нужно запустить рекламу во ВКонтакте с предложением о рассылке личных сообщений с информацией об актуальных и персонализированных скидках. Мы предлагали следующее:

Параллельно в сервисе senler.ru создается группа подписчиков, где будут собираться получатели писем. После запуска рекламы поста, следует подождать, пока не накопится база подписчиков нужного объема: 100, 300, 500 и более подписчиков. В нашем случае накопилось около 300.
Создание сообщений
Когда собралась база нужного объема, можно приступать к созданию продающих сообщений в сервисе senler.ru. В нашем случае наибольший интерес подписчики проявили к трем типам рассылок.
Розыгрыш бесплатного сета при условии лайков и постов в группе ВКонтакте (см. рис. ниже):
Подарок набора роллов при условии покупки популярного сета и ввода промокода только в течение месяца (см. рис. ниже):

Скидка на бизнес-ланч только с 12.00 до 16.00 (см. рис. ниже):
Выводы
- При постоянном наращивании базы подписчиков, можно увеличить количество заинтересованных посетителей на сайте и в сообществе ВКонтакте;
- Рассылка сообщений - дешевый метод продвижения продукта относительно рекламы в Яндекс (2000 сообщений в день обойдутся в 300 руб, 50 сообщений в день - бесплатно);
- Важным преимуществом рассылок является свободная форма выражения: в сообщениях нет правил касательно применения эмодзи, восклицательных знаков, сленга и т.д., нет строгих правил к изображениям в отличие от рекламы ВКонтакте и Яндекс. Вы можете общаться с клиентами на таком языке, который выберете сами.