Top.Mail.Ru

SMM-продвижение доставки суши и роллов через рассылки ВКонтакте

Увеличили процент прочтения писем и процент переходов на страницу заказа.
Клиент Доставка суши и роллов
Дата 11.10.2022
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличить процент прочтения писем и процент переходов на страницу заказа.

Задачи

  1. Увеличить число посетителей и подписчиков группы ВК
  2. Увеличить число посетителей сайта

Результат

Процент прочтения писем - от 10 до 97%, процент переходов на страницу заказа - от 18 до 100%.

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск. Задача: продвижение сайта и группы ВКонтакте по доставке суши и роллов.

Подготовительный этап

Наш клиент — ресторан доставки суши и роллов с оформленной группой ВКонтакте и многостраничным сайтом. На сайт уже ведется реклама в поиске Яндекса, а ВКонтакте крутится реклама на многообразие сетов. В этом кейсе опишем еще один метод продвижения бизнеса в сфере доставки еды, когда все самые очевидные методы уже перепробованы — рассылка личных сообщений во ВКонтакте.

Фрагмент меню на сайте клиента:
61.png

Создание базы подписчиков

В первую очередь необходимо создать базу подписчиков, согласных на рассылку писем.

Для этого нужно запустить рекламу во ВКонтакте с предложением о рассылке личных сообщений с информацией об актуальных и персонализированных скидках. Мы предлагали следующее:
63.png
Параллельно в сервисе senler.ru создается группа подписчиков, где будут собираться получатели писем. После запуска рекламы поста, следует подождать, пока не накопится база подписчиков нужного объема: 100, 300, 500 и более подписчиков. В нашем случае накопилось около 300.

Создание сообщений

Когда собралась база нужного объема, можно приступать к созданию продающих сообщений в сервисе senler.ru. В нашем случае наибольший интерес подписчики проявили к трем типам рассылок.

Розыгрыш бесплатного сета при условии лайков и постов в группе ВКонтакте (см. рис. ниже):65.png

Подарок набора роллов при условии покупки популярного сета и ввода промокода только в течение месяца (см. рис. ниже):66.pngСкидка на бизнес-ланч только с 12.00 до 16.00 (см. рис. ниже):67.png

Выводы

  1. При постоянном наращивании базы подписчиков, можно увеличить количество заинтересованных посетителей на сайте и в сообществе ВКонтакте;
  2. Рассылка сообщений - дешевый метод продвижения продукта относительно рекламы в Яндекс (2000 сообщений в день обойдутся в 300 руб, 50 сообщений в день - бесплатно);
  3. Важным преимуществом рассылок является свободная форма выражения: в сообщениях нет правил касательно применения эмодзи, восклицательных знаков, сленга и т.д., нет строгих правил к изображениям в отличие от рекламы ВКонтакте и Яндекс. Вы можете общаться с клиентами на таком языке, который выберете сами.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля