- Полностью переупаковали сообщества в соцсетях.
- Создали стильный визуал.
- Наполнили сообщества контентом.
Подробнее о проекте
Состояние паблика до нашей работы:- Нет единого стиля в сообществах Вконтакте и Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ);
- Нет регулярного постинга;
- Безвкусная лента.
Визуал паблика до (слева) и после (справа) нашей работы:
Подготовительный этап
Компания занимается изготовлением и доставкой диетических блюд по Москве и МО. Задача заключалась в том, чтобы разработать представительный образ компании в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ) и Вконтакте.Этапы работы
1 этап. Анализ
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.2 этап. Упаковка сообществ
Затем проработали оформление. Для Вконтакте разработали обложку, меню сообщества.Обложка сообщества ВКонтакте:
Меню в сообществе ВКонтакте:
3 этап. Наполнение сообществ контентом и ведение
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты, создавать сторис. Примеры сторис:Примеры постов во ВКонтакте:
Результат
- Создание 200+ уникальных постов;
- Ведение аккаунтов с нуля;
- Регулярный постинг;
- Создание уникальной стилистики.