Подробнее о проекте
Состояние паблика до нашей работы:- Нет единого стиля;
- Контент выглядит непривлекательно;
- Нет эстетической красоты кадров;
- Нет соответствия оформления хайлайтс.
Визуал паблика до (слева) и после (справа) нашей работы:
Подготовительный этап
Компания занимается продажей морепродуктов (преимущественно, крабов, креветок, рыбы). Задача заключалась в том, чтобы разработать представительный образ компании в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ), а также увеличить число заказов в соцсети и на сайте компании.Этапы работы
1 этап. Анализ
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем проработали оформление и заполнили текстом базовые элементы - подготовили сообщество к контенту и работе с пользователями.
Примеры дизайна сторис:
3 этап. Составили контентный план
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней.
Примеры постов:
Результат
Увеличили охваты аккаунта более, чем в 4 раза, и, соответственно, число проаж, особенно в новогодний период.Результаты работ в цифрах: