Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама детской футбольной школы «Ермак»

Продвижение детской футбольной школы в ВК
Клиент Детская футбольная школа "Ермак"
Дата 18.05.2022
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Было получено 50 лидов, 35 пришли на бесплатный урок, 32 купили абонемент

Задачи

  1. Изучить нишу клиента
  2. Провести аудит конкурентов
  3. Настроить рекламные кампании

Результат

Привлекли клиентов в детскую футбольную школу

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК в детскую футбольную школу для мальчиков.

Подготовительный этап

У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)

Провели исследование ниши в данном городе

Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
  1. Ниша достаточно сложная, так как найти мам мальчиков - нелегкая задача.
  2. Очень маленькая широкая аудитория.

По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.

Исследование целевой аудитории

Упаковка сообщества

Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.

  1. Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона).
  2. Подключили SENLER для прогрева через письма.
  3. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.

Настройка таргетированной рекламы

За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие.

Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива

За время работы проводили множество тестов

  • Настраивали рекламу на подписчиков Instagram.
  • Настраивали рекламу на тест.
  • Настраивали рекламу на лид-форму.
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
  • Настраивали рекламу на чат-бот.
  • Настраивали рекламу по очень узкому гео: школам, детским садам.


В итоге настраивали рекламу на широкую с призывом записаться на бесплатный пробный урок.

Результат работы

Результаты

  • В среднем получаем следующие результаты за месяц: 50 лидов.
  • 35 пришли на бесплатный урок.
  • 32 купили абонемент.


В итоге приостановили работу, так как футбольный сезон закончился.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля