Подробнее о проекте
Регион: Россия, Новосибирская область, г. НовосибирскПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: привести клиенту как можно больше лидов из ВК в детскую футбольную школу для мальчиков.
Подготовительный этап
У заказчика был опыт ведения таргетированной рекламы в Instagram, поэтому проанализировали все креативы, которые запускали, подготовили сообщество к трафику (добавили кнопки, ссылки, всю необходимую информацию)Провели исследование ниши в данном городе
Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:- Ниша достаточно сложная, так как найти мам мальчиков - нелегкая задача.
- Очень маленькая широкая аудитория.
По итогам анализа и тестового периода предположили, что сможем привлекать людей по 400 рублей за лид в данной нише.
Упаковка сообщества
Страницу ВК активно вели и постоянно выкладывали контент, что позволило привлекать клиентов в подписку для дальнейшего прогрева через контент.- Добавили всю необходимую информацию в профиль (описание, адрес, номер телефона).
- Подключили SENLER для прогрева через письма.
- Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
За первые пару месяцев протестировали 63 разных креатива, прикладываем самые рабочие.За время работы проводили множество тестов
- Настраивали рекламу на подписчиков Instagram.
- Настраивали рекламу на тест.
- Настраивали рекламу на лид-форму.
- Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
- Настраивали рекламу на чат-бот.
- Настраивали рекламу по очень узкому гео: школам, детским садам.
В итоге настраивали рекламу на широкую с призывом записаться на бесплатный пробный урок.
Результаты
- В среднем получаем следующие результаты за месяц: 50 лидов.
- 35 пришли на бесплатный урок.
- 32 купили абонемент.
В итоге приостановили работу, так как футбольный сезон закончился.