- Увеличение органического трафика на 60%.
- Повышение позиций в поисковой выдаче для целевых ключевых слов.
- Увеличение конверсии и снижение показателя отказов.
- Улучшение видимости бренда и установление авторитета в отрасли.
Подробнее о клиенте
Клиентом является компания в сфере электронной коммерции, специализирующаяся на продаже модной одежды и аксессуаров. Веб-сайт клиента имеет большой ассортимент товаров и конкурирует в насыщенной рыночной среде.Этапы работ
- Анализ ключевых слов и конкурентов
- Внутренняя оптимизация
Провели аудит веб-сайта, оптимизировали мета-теги, улучшили структуру сайта, создали уникальный и информативный контент, улучшили скорость загрузки страниц и оптимизировали мобильную версию сайта.
- Создание обратных ссылок
Разработали стратегию по созданию качественных обратных ссылок, использовали гостевые публикации, партнерства и другие методы для повышения авторитетности сайта.
- Улучшение пользовательского опыта
Провели анализ пользовательского поведения, улучшили навигацию сайта, оптимизировали макет и интерфейс, сделали сайт более удобным и доступным для пользователей.
- Мониторинг и анализ
Использовали инструменты веб-аналитики для мониторинга показателей трафика, поведения пользователей и результатов конверсии. Мы анализировали полученные данные и вносили корректировки в стратегию продвижения при необходимости.