Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама доставки роллов «Суши Наши»

Таргетированная реклама доставки роллов «Суши Наши»
Ресторан отличной доставки суши и роллов в Ачинске.
Клиент «Суши Наши»
Дата 18.05.2022
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Привлечение клиентов из социальных сетей для заказа доставки еды.

Задачи

  1. Таргетированная реклама Вконтакте
  2. Таргетированная реклама Фейсбук
  3. Таргетированная реклама Instagram

Результат

Как увеличить продажи еды в 5 раз для ниши доставки еды.
Как получить заявки по 10 рублей в сфере доставки еды в месяц, поднять среднюю стоимость заказа и, опираясь на время показа, масштабировать кампанию.

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Продолжительность работы: 8 месяцев
Задача: привести клиенту как можно больше заказов из ВК, не повышая стоимость оформленной заявки с помощью таргетированной рекламы

Подготовительный этап

У заказчика уже был опыт ведения таргетированной рекламы, поэтому для начала мы зафиксировали показатели, которые были достигнуты ранее, чтобы сравнивать их с полученными результатами в первый период работы.

Начало работы

Провели исследование ниши в данном городе

Выявили следующие проблемы с которыми в дальнейшем работали:
  1. Платежеспособная аудитория, которая сидит ВКонтакте, составляет 30 тыс. человек.
  2. Среди конкурентов были федеральные франшизы со множеством акций (к акциям еще вернемся), средним ценником ниже, чем у клиента.
Исследование целевой аудитории

Упаковка сообщества

На странице ВК не было вовлекающего и полезного контента, был только продающий, что делало страницу бесполезной для подписки, поэтому максимально упростили страницу, добавив на каждом шаге информацию о заказе (а что? иногда и так можно делать):
  1. Максимально упростили шапку профиля, чтобы сразу было понятно как заказать.
  2. Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно.
  3. Подключили SENLER (дальше рассказываем, как проработали с ним в Новый год и привели 20 клиентов за 100 рублей).
  4. Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Упаковка сообщества

Настройка таргетированной рекламы

За первые 5 месяцев работы мы протестировали 240 разных объявлений, прикладываем 3 САМЫХ РАБОЧИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления

За время работы проводили множество тестов

Настраивали рекламу на ретаргет с сайта.
  • Пытались возвращать тех, кто положил в корзину товар, но не купил.
  • Настраивали рекламу на базу клиентов.
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
  • Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.

Но в итоге всегда возвращались к широкой аудитории и горячим офферам из-за того, что при масштабировании рекламных объявлений сильно растет стоимость заказа, что нас не устраивало по начальным условиям.

Больше всего удивил тот факт, что акции и скидки не работали, люди как будто бы игнорировали их наличие.

Настройка рассылок в ВК

За время работы сформировалась достаточно большая база подписчиков исключительно платежеспособной аудитории в Senler (система рассылок для ВК) с которой мы работаем постоянно, (это те люди, которые пришли именно с рекламы).

Настройка рассылок

При подписке пользователь получает письмо не с акцией за подписку, а просто информацию о сете, который очень быстро готовится. И попадает в небольшой чат-бот, который позволяет моментально связаться с администратором для быстрого заказа в чате, а также присылает уникальный промокод за 3 дня до Дня Рождения.

Подписка в группе ВК

За 8 месяцев протестировали множество разных сообщений и вариантов отправки, самый оптимальный – один раз в неделю, так как большее количество писем вызывает негативные реакции подписчиков и отписки. Также вывели время, в которое нужно отправлять письмо, чтобы получить большую открываемость писем и заказы на сайте: в пятницу письмо нужно отправить в 16:00, а в среду в 9:00. Такая рассылка позволила сделать 15 заказов в Черную Пятницу (стоимость одного заказа 10 рублей) и 26 предзаказов на Новогоднюю ночь (стоимость одного заказа 6 рублей).

E-mail рассылка

Так как Senler зашел на ура, предложили клиенту сделать email-рассылку. Так как стоимость SendPulse очень высокая, решили пробовать только тестовый период на 500 клиентов, получили следующие результаты

Email рассылка

SendPulse был по бесплатной подписке, поэтому письмо сразу попадало в СПАМ, тем не менее получили 1 заказ, при условии, что вложений было 0 рублей.

Результаты

В среднем получаем следующие результаты каждый месяц:
  • 30 заказов с сайта;
  • 20 заказов с товаров ВК;
  • 10 заказов с рассылки в чате;
  • 30 звонков с сайта (отслеживали через Callback);
  • 30 звонков с ВК (отслеживали через Callback).

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля