−
—
−
—
−
—
−
—
−
—
Веб студия Webstripe
Услуги
SEO оптимизация сайта
Контекстная реклама
SMM продвижение
Комплексное продвижение
Продвижение на маркетплейсах
Кейсы
Блог
О нас
Контакты
+7 (3822) 73-20-25
+7 (495) 118-40-93
CustDev — шаг к успеху Вашего бизнеса
Дата:
26.08.2024
Содержание:
CustDev помогает найти инвесторов и запустить стартап
CustDev – эффективный инструмент для крупных компаний
Как правильно организовать CustDev?
Советы от профессионалов
Постоянно как начинающие предприниматели, так и именитые компании придумывают тысячи новых продуктов. Как узнать, есть ли у них будущее? Согласен ли покупатель потратить деньги на очередную услугу или предмет с неподтвержденными потребительскими характеристиками?
CustDev (Customer Development) – доказавшая эффективность методика, предложенная в 1990 году американским предпринимателем Стивом Бланком. В свой книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов» Бланк определил два постулата, на которых основывается CustDev:
изучать проблемы и ожидания различных групп потребителей;
внедрять стартапы и разрабатывать продукты, решающие эти проблемы.
Сегодня CustDev широко применяется для оценки перспективности новых товаров и услуг, перед инвестированием и/или организацией производства.
CustDev помогает найти инвесторов и запустить стартап
Реализация смелых и, на первый взгляд, перспективных идей требует ресурсов, но кто согласится инвестировать в проект с неопределённой доходностью и риском безвозвратно потерять вложенные средства?
CustDev помогает максимально адаптировать идею к ожиданиям потенциальных потребителей и вывести на рынок продукт, который будет решать проблемы клиентов, а не удовлетворять самолюбие автора стартапа. Таким образом, гарантируется возврат потраченных денег и запланированная доходность бизнеса.
CustDev – эффективный инструмент для крупных компаний
Для
удержания позиций
на рынке крупным производственным предприятиям необходимо постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию и разрабатывать новые модели. Связь с потребителями, изучение и оценка их ожиданий позволяют создавать востребованные изделия с характеристиками, превосходящими аналоги конкурентов.
Регулярное проведение CustDev позволяет проектировать продукцию с актуальными функциональными возможностями и показателями качества.
Как правильно организовать CustDev?
CustDev, по сути, является тестированием идеи или прототипа изделия на востребованность. Для получения достоверных результатов, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вначале Стив Бланк и его последователи, в частности Эрик Рис, использовали следующие этапы оценки актуальности стартапа:
Выдвижение гипотез о проблемах и болях потенциальных клиентов;
Проведение интервью и опросов среди определённых групп, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезы;
На основании полученных результатов, создание прототипа изделия и оценка его востребованности.
Сегодня взаимоотношения на рынке усложнились. Кроме производителя и покупателя, в жизненном цикле продукта участвуют:
логистические компании;
сервисные и ремонтные предприятия;
ритейл и другие.
Каждый участник рынка может повлиять на успешность стартапа и продвижение продукта. Для организации результативного тестирования необходимо реализовать следующие этапы:
Идентифицировать целевые группы, в которых будет проводиться CustDev. Составить портрет потребителя и определить все заинтересованные стороны;
Для каждой группы определить свой метод тестирования: индивидуальные интервью; анкеты, опросники, тесты; коллективные беседы;
Подготовить темы диалогов, анкеты, опросники, тесты;
Провести исследование, собрать, систематизировать и проанализировать информацию;
Изготовить прототип или опытную партию изделий или подготовить тестовую услугу;
Распространить прототип и собрать отзывы потребителей и заинтересованных сторон о его характеристиках;
Проанализировать результат, внести корректировки и предложить стартап инвесторам.
Очевидно, что результативный CustDev это сложный процесс, требующий слаженной работы команды специалистов.
Советы от профессионалов
Для получения достоверных результатов необходимы знания и опыт в области проведения клиентоориентированного тестирования.
Агентство Webstripe в течение 5 лет использует CustDev для компаний, работающих в области внедрения инноваций. Таким образом, наши клиенты не только привлекают значительные средства, но и быстро занимают свободные ниши на рынке, опережая конкурентов.
Мы подготовили несколько полезных советов, которые помогут создавать востребованные товары и услуги:
Идентифицировать и регулярно актуализировать целевую аудиторию потребителей Вашего продукта;
Помнить, что потребитель может не оценить предложенное изделие с его фактическими характеристиками и отказаться от покупки, несмотря на Ваши заверения в полезности и необходимости новинки. Продукт должен решать проблемы клиента!
Не упрощать методы оценки ожиданий потребителя, это может привести к ошибочным результатам и безвозвратным потерям инвесторов.
Для эффективного CustDev обращайтесь к профессионалам!
Читайте также:
Контент для маркетинга
Секреты успеха СТМ на маркетплейсах
Что такое аналитика сайта и зачем она нужна?
Нас отметили на CodePen
Как выбрать инфлюенсера?
Поделитесь с друзьями:
Все статьи
Оставить комментарий
Ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Отправить
Получать ответы на почту
Ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Отправить
Получать ответы на почту
Свяжитесь с нами
Доверьтесь профессионалам
+7 (495) 118-40-93
+7 (3822) 73-20-25
Имя:
*
Номер телефона:
*
Задача:
*
Прикрепить файлы
Ознакомлен и согласен с
условиями политики конфиденциальности