SEO-копирайтинг – написание текстов с использованием ключевых слов, под которыми подразумеваются запросы пользователей. Это эффективный метод вывести сайт на высокие позиции в поисковой выдаче. Оптимизированный текстовый контент должен выглядеть максимально естественно, чтобы пользователи не закрывали страницу после прочтения первого абзаца.
Алгоритмы поисковых систем тоже регулярно меняются, каждый раз ужесточая требования к качеству материала. Поэтому чрезмерное количество ключевых слов будет производить обратный эффект, поскольку будет восприниматься как переспамленный. Рекомендуемая доля запросов – 3-5% от общего объема статьи, при этом они должны быть равномерно распределены по всему тексту.
Преимущества SEO-копирайтинга
Продвижение сайта с помощью этого способа – процесс долгий, но результат стоит затраченных усилий и средств. Главные преимущества СЕО-копирайтинга:
- повышение позиций ресурса в выдаче поисковых систем;
- рост трафика за счет предыдущего пункта;
- экономия бюджета на контекстной рекламе;
- невысокая цена на копирайтинг с SEO;
- длительный эффект.
Все эти плюсы достигаются только при условии качественного контента, который отвечает требованиям: высокая уникальность, отсутствие переспама и «воды», информативность. Тексты должны быть грамотными с понятным и последовательным изложением. Стиль написания тоже играет роль: для одних сайтов подходит «сухой» технический текст, для других – обязательны художественные приемы.
Кому доверить SEO-копирайтинг
Здесь выбор зависит от того, кому принадлежит продвигаемый сайт – частному лицу или компании. В первом случае владелец может обратиться в специальные агентства или найти специалиста на биржах фриланса. Если речь идет о крупном проекте солидной компании, она вполне может расширить свой штат двумя единицами – копирайтером и SEO-оптимизатором. Но подходят и ранее перечисленные варианты при условии, что кандидат подбирается по критериям:
- понимание работы поисковых систем;
- исключительная грамотность и стиль;
- умение писать интересные тексты;
- наличие опыта в СЕО-копирайтинге;
- умение органично вставлять ключевые фразы;
- знание базовой разметки HTML;
- соблюдение дедлайнов;
- умение работать с разными сервисами проверки параметров текста.
Первый вопрос, возникающий при желании заказать услуги копирайтера – стоимость работы. Как правило, применяется тарификация по количеству символов. Устанавливается цена за 1000 знаков, которая может сильно отличаться у разных специалистов, что связано с уровнем их профессионализма. Разрыв в стоимости может быть существенным, но слишком низкий тариф (30-45 рублей за 1000 знаков) чаще свидетельствует о том, что перед вами новичок и доверять ему серьезный проект рискованно.
На заметку
SEO-копирайтинг помогает сэкономить бюджет, так как обеспечивает продвижение сайта на более высокие позиции в поисковой выдаче. Значит можно сократить затраты на контекстную рекламу. Но это небыстрый процесс. Показатели уникальности текста должны быть в диапазоне 85-100%, ключи распределены равномерно и выглядеть естественно.
Если тема статьи имеет мало общего со смыслом ключей – это не понравится ни пользователям, ни поисковым системам. Хотя такие варианты иногда применяются, но только одаренные и опытные СЕО-копирайтеры могут виртуозно справиться с задачей. Чтобы упоминание о машинном масле смотрелось естественно в статье про «секреты приготовления нежной запеченной курицы», нужен талант.Читайте также:
Поделитесь с друзьями: