Дата: 26.08.2024
Вне зависимости от сектора, социальные сети остаются эффективным инструментом продвижения компании и взаимодействия с клиентами.
Особенности SMM для B2B сектора:
- Покупателем является бизнес. Целевая аудитория в B2B секторе ограничена в отличие от B2C. Необходимо заслужить доверие аудитории и установить контакт, тогда есть шансы на долгосрочное сотрудничество.
- Долгий путь к продаже. В B2C проще привести клиента к покупке, в B2B решение принимается долго, и как правило, затрагивает нескольких лиц.
Что SMM может дать B2B:
- Поддержание репутации компании. Некоторые клиенты перед началом сотрудничества изучают социальные сети. Так, компания может показывать свою экспертность и опыт в сфере.
- Увеличение количества переходов на сайт. Грамотно используя продвижение в социальных сетях возможно увеличить конверсию на сайт. Через социальные сети компания может направлять клиентов на другую платформу для оформления заказа.
- Увеличение охвата. Потенциальный клиент может перейти на ваши социальные сети, ознакомиться с информацией. При необходимости клиент может вспомнить про вашу компанию и воспользоваться ее услугами.
Частые ошибки SMM-специалистов в B2B секторе:
- Некачественный контент: ошибки в профессиональных статьях, нечеткие фотографии и видео, отсутствие визуала. Все это не привлекает клиентов, а наоборот отталкивает их. Вне зависимости от сектора бизнеса контент должен быть информативным, полезным и привлекать внимание.
- Незаполненный профиль: отсутствие информации о компании, контактов, ссылок на другие платформы. Такие аккаунты в социальных сетях не принесут клиентов бизнесу.
- Большое количество текстового контента. Не все хотят читать большие статьи и посты, поэтому необходимо найти баланс между текстовым и визуальным контентом. Используйте различные форматы: видео, подкасты, инфографику и статьи.
Какой контент публиковать B2B сектору?
- Подкасты - отличный инструмент, чтобы показать свою экспертность и привлечь новых клиентов. Перед созданием подкаста важно изучить целевую аудиторию, ее запросы и на их основе создать полезный материал.
- Презентация продукции от сотрудников. В B2B секторе важно установить доверие между клиентом и компанией. Для установления этого контакта можно снимать видео, делать обзоры на продукцию компании от лица сотрудника.
- Полезный контент. Это может быть статья с советами, лайфаками и разбором ошибок - то, что интересует ваших клиентов.
- Новости компании. Для установления контакта и демонстрации своих успехов можно публиковать новости. Например, если ваша компания выступила на форуме, то расскажите об этом. Клиентам важно покупать у экспертов и профессионалов в своем деле.
- Кейсы. Расскажите о своем сотрудничестве с другими компаниями, что вам удалось сделать, к каким результатам это привело. Клиентам важно видеть, что они получат в итоге.
Ответим на главный вопрос «можно ли использовать SMM в B2B секторе?». Можно. Продвижение в социальных сетях для B2B сектора имеет нюансы, но в них реально разобраться. Перед началом работы важно установить цели и задачи, которые вы желаете достичь, разработайте SMM-стратегию для вашей компании. Так, вы сможете оценить результаты и понять, подходит ли вам продвижение в социальных сетях.
Если вы не желаете самостоятельно разбираться в тонкостях SMM в B2B секторе, вы можете обратиться в нашу компанию.
Увеличьте аудиторию и ROI с персонализированным SMM от Webstripe
Наши индивидуальные SMM-стратегии помогут вам:
- Увеличить охват и вовлеченность аудитории
- Повысить узнаваемость бренда
- Привлечь больше потенциальных клиентов
- Улучшить конверсию и продажи
Получить консультацию
- Увеличить охват и вовлеченность аудитории
- Повысить узнаваемость бренда
- Привлечь больше потенциальных клиентов
- Улучшить конверсию и продажи
Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий