Top.Mail.Ru
Дата: 21.03.2024

Вне зависимости от сектора, социальные сети остаются эффективным инструментом продвижения компании и взаимодействия с клиентами. 

Особенности SMM для B2B сектора:

  1. Покупателем является бизнес. Целевая аудитория в B2B секторе ограничена в отличие от B2C. Необходимо заслужить доверие аудитории и установить контакт, тогда есть шансы на долгосрочное сотрудничество. 
  2. Долгий путь к продаже. В B2C проще привести клиента к покупке, в B2B решение принимается долго, и как правило, затрагивает нескольких лиц. 

1.png

Что SMM может дать B2B:

  1. Поддержание репутации компании. Некоторые клиенты перед началом сотрудничества изучают социальные сети. Так, компания может показывать свою экспертность и опыт в сфере. 
  2. Увеличение количества переходов на сайт. Грамотно используя продвижение в социальных сетях возможно увеличить конверсию на сайт. Через социальные сети компания может направлять клиентов на другую платформу для оформления заказа. 
  3. Увеличение охвата. Потенциальный клиент может перейти на ваши социальные сети, ознакомиться с информацией. При необходимости клиент может вспомнить про вашу компанию и воспользоваться ее услугами. 

Частые ошибки SMM-специалистов в B2B секторе:

  1. Некачественный контент: ошибки в профессиональных статьях, нечеткие фотографии и видео, отсутствие визуала. Все это не привлекает клиентов, а наоборот отталкивает их. Вне зависимости от сектора бизнеса контент должен быть информативным, полезным и привлекать внимание.
  2. Незаполненный профиль: отсутствие информации о компании, контактов, ссылок на другие платформы. Такие аккаунты в социальных сетях не принесут клиентов бизнесу. 
  3. Большое количество текстового контента. Не все хотят читать большие статьи и посты, поэтому необходимо найти баланс между текстовым и визуальным контентом. Используйте различные форматы: видео, подкасты, инфографику и статьи. 

2.png

Какой контент публиковать B2B сектору?

  1. Подкасты - отличный инструмент, чтобы показать свою экспертность и привлечь новых клиентов. Перед созданием подкаста важно изучить целевую аудиторию, ее запросы и на их основе создать полезный материал.
  2. Презентация продукции от сотрудников. В B2B секторе важно установить доверие между клиентом и компанией. Для установления этого контакта можно снимать видео, делать обзоры на продукцию компании от лица сотрудника. 
  3. Полезный контент. Это может быть статья с советами, лайфаками и разбором ошибок - то, что интересует ваших клиентов. 
  4. Новости компании. Для установления контакта и демонстрации своих успехов можно публиковать новости. Например, если ваша компания выступила на форуме, то расскажите об этом. Клиентам важно покупать у экспертов и профессионалов в своем деле. 
  5. Кейсы. Расскажите о своем сотрудничестве с другими компаниями, что вам удалось сделать, к каким результатам это привело. Клиентам важно видеть, что они получат в итоге. 

Ответим на главный вопрос «можно ли использовать SMM в B2B секторе?». Можно. Продвижение в социальных сетях для B2B сектора имеет нюансы, но в них реально разобраться. Перед началом работы важно установить цели и задачи, которые вы желаете достичь, разработайте SMM-стратегию для вашей компании. Так, вы сможете оценить результаты и понять, подходит ли вам продвижение в социальных сетях. 

Если вы не желаете самостоятельно разбираться в тонкостях SMM в B2B секторе, вы можете обратиться в нашу компанию. 

Увеличьте аудиторию и ROI с персонализированным SMM от Webstripe
Наши индивидуальные SMM-стратегии помогут вам:
- Увеличить охват и вовлеченность аудитории
- Повысить узнаваемость бренда
- Привлечь больше потенциальных клиентов
- Улучшить конверсию и продажи
Получить консультацию

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий