Дата: 26.08.2024
Содержание:
Посадочная страница — это та страница, на которую пользователь попадает, нажав на объявление. Крайне важно, чтобы смысл поискового запроса совпадал с информацией, размещенной на странице. Например, если пользователь вбивает запрос “ремонт квартир под ключ”, видит объявление с нужной ему информацией, нажимает на него, естественно он ожидает увидеть ту же информацию и на сайте, но уже в более подробном виде.
В идеале заголовок посадочной страницы должен максимально совпадать с запросов пользователя.
В данном примере в заголовке сайта полностью указан поисковой запрос «ремонт квартир в Томске» и есть очень краткая информация о фирме и условиях ее работы.
Помимо этого, страница должна быть интуитивно понятной. Не должно быть моментов, когда пользователь не понимает, зачем нужен тот или иной блок, раздел сайта. У посетителя не должно возникать затруднений с получением нужной ему информации, иначе вся проделанная ранее работа пойдет насмарку, и он просто уйдет с сайта.
Формы обратной связи, заказа обратного звонка, покупки на сайте должны быть в рабочем состоянии. В них не должно быть множества полей для заполнения. Исключение, если эти поля действительно необходимы. Пользователь должен моментально понимать, какую информацию и куда ему необходимо внести. В идеале в форме обратной связи должны быть следующие графы:
- телефон;
- имя;
- e-mail (опционально).
Информация об успешной отправке формы должна обязательно появиться перед пользователем после отправки: он должен понимать, что информация была отправлена.
Если пользователю не хватило информации на первом блоке для принятия решения «о покупке» (скорее всего, так и будет), он должен получить её в других дополнительных блоках. В зависимости от тематики бизнеса сами блоки и их наполняемость могут отличаться. В данном примере приведены общие рекомендации.
В одном из блоков можно по пунктам указать, почему пользователи должны купить товар или заказать услугу именно у вас. Желательно указывать что-то уникальное, отличное от того, что предлагают конкуренты, стоит избегать клише.
Более подробно расписанные услуги, предоставляемые компанией, помогут потенциальному клиенту понять, есть ли среди перечня то, что ему нужно. Рядом с перечнем услуг стоит разместить форму обратной связи.
Как происходит процесс оказания услуги или покупки? В данном примере показана поэтапная схема оказания услуг, начиная со звонка или заявки на сайте и заканчивая оплатой оказанных услуг. Если указать эту информацию, то можно не опасаться, что процесс покупки/оказания услуг окажется слишком сложным.
Скорее всего, потенциальный клиент захочет увидеть примеры уже готовых работ (например, если это сфера оказания услуг). Нужно дать ему эту возможность. Фотографии желательно использовать из вашей реальной работы, а не из интернета. Реальные фото работ вызывают больше доверия и располагают к себе.
По желанию можно указывать цены или «лид-магниты». В данном примере, пройдя небольшой опрос, пользователь получает скидку 10% и расчет стоимости ремонта, а вы получаете в обмен его контакты.
Важной составляющей для принятия решения посетителя являются отзывы. Они могут быть в виде скриншота письменного текста, ссылкой на площадки отзывников, видео-отзывом и т.д. Желательно использовать реальные отзывы клиентов: купленные или просто придуманные отзывы, как правило, видно невооруженным глазом.
Практически всегда существует ряд вопрос, которые задают абсолютное большинство потенциальных клиентов. Можно сформировать этот список и написать ответы на них в специальном блоке. Таким образом вы уменьшите трудозатраты потенциального клиента в получении нужной ему информации.
И, конечно же, раздел контакты. Если потенциальные клиенты захотят с вами связаться, у них не должно возникнуть затруднений. Для этого стоит разместить информацию о том, как с вами можно связаться, желательно разными способами (телефон, мессенджеры, e-mail), и как вас найти (желательно с виджетом карты, графиком работы).
Заключение
Страница, на которой пользователь принимает решение о приобретении товара или услуги, является архиважной. Следуя общим рекомендациям, приведенным в этой статье, вы, возможно, получите стабильный поток лидов, но, чтобы ваш сайт работал на все 100%, нужна помощь специалистов. Компания Webstripe не только настроит рекламу и займётся её ведением, но и создаст новый продающий сайт, внесет изменения в текущий или даст рекомендации вашим разработчикам.Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий