Top.Mail.Ru

Важность посадочной страницы в получении лидов

Дата: 26.08.2024

Содержание:

Поисковые запросы и объявления — это только первый этап пути потенциального клиента. Но как бы хорошо ни была хороша настройка рекламы, без грамотно составленной посадочной страницы необходимого результата не достичь.

Посадочная страница — это та страница, на которую пользователь попадает, нажав на объявление. Крайне важно, чтобы смысл поискового запроса совпадал с информацией, размещенной на странице. Например, если пользователь вбивает запрос “ремонт квартир под ключ”, видит объявление с нужной ему информацией, нажимает на него, естественно он ожидает увидеть ту же информацию и на сайте, но уже в более подробном виде.

В идеале заголовок посадочной страницы должен максимально совпадать с запросов пользователя.
1 - Важность посадочной страницы в получении лидов

В данном примере в заголовке сайта полностью указан поисковой запрос «ремонт квартир в Томске» и есть очень краткая информация о фирме и условиях ее работы.
2 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Помимо этого, страница должна быть интуитивно понятной. Не должно быть моментов, когда пользователь не понимает, зачем нужен тот или иной блок, раздел сайта. У посетителя не должно возникать затруднений с получением нужной ему информации, иначе вся проделанная ранее работа пойдет насмарку, и он просто уйдет с сайта.

Формы обратной связи, заказа обратного звонка, покупки на сайте должны быть в рабочем состоянии. В них не должно быть множества полей для заполнения. Исключение, если эти поля действительно необходимы. Пользователь должен моментально понимать, какую информацию и куда ему необходимо внести. В идеале в форме обратной связи должны быть следующие графы:
  • телефон;
  • имя;
  • e-mail (опционально).
3 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Информация об успешной отправке формы должна обязательно появиться перед пользователем после отправки: он должен понимать, что информация была отправлена.
4 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Если пользователю не хватило информации на первом блоке для принятия решения «о покупке» (скорее всего, так и будет), он должен получить её в других дополнительных блоках. В зависимости от тематики бизнеса сами блоки и их наполняемость могут отличаться. В данном примере приведены общие рекомендации.

В одном из блоков можно по пунктам указать, почему пользователи должны купить товар или заказать услугу именно у вас. Желательно указывать что-то уникальное, отличное от того, что предлагают конкуренты, стоит избегать клише.
5 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Более подробно расписанные услуги, предоставляемые компанией, помогут потенциальному клиенту понять, есть ли среди перечня то, что ему нужно. Рядом с перечнем услуг стоит разместить форму обратной связи.
6 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Как происходит процесс оказания услуги или покупки? В данном примере показана поэтапная схема оказания услуг, начиная со звонка или заявки на сайте и заканчивая оплатой оказанных услуг. Если указать эту информацию, то можно не опасаться, что процесс покупки/оказания услуг окажется слишком сложным.
7 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Скорее всего, потенциальный клиент захочет увидеть примеры уже готовых работ (например, если это сфера оказания услуг). Нужно дать ему эту возможность. Фотографии желательно использовать из вашей реальной работы, а не из интернета. Реальные фото работ вызывают больше доверия и располагают к себе.
8 - Важность посадочной страницы в получении лидов

По желанию можно указывать цены или «лид-магниты». В данном примере, пройдя небольшой опрос, пользователь получает скидку 10% и расчет стоимости ремонта, а вы получаете в обмен его контакты.
9 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Важной составляющей для принятия решения посетителя являются отзывы. Они могут быть в виде скриншота письменного текста, ссылкой на площадки отзывников, видео-отзывом и т.д. Желательно использовать реальные отзывы клиентов: купленные или просто придуманные отзывы, как правило, видно невооруженным глазом.
10 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Практически всегда существует ряд вопрос, которые задают абсолютное большинство потенциальных клиентов. Можно сформировать этот список и написать ответы на них в специальном блоке. Таким образом вы уменьшите трудозатраты потенциального клиента в получении нужной ему информации.
11 - Важность посадочной страницы в получении лидов

И, конечно же, раздел контакты. Если потенциальные клиенты захотят с вами связаться, у них не должно возникнуть затруднений. Для этого стоит разместить информацию о том, как с вами можно связаться, желательно разными способами (телефон, мессенджеры, e-mail), и как вас найти (желательно с виджетом карты, графиком работы).
12 - Важность посадочной страницы в получении лидов

Заключение

Страница, на которой пользователь принимает решение о приобретении товара или услуги, является архиважной. Следуя общим рекомендациям, приведенным в этой статье, вы, возможно, получите стабильный поток лидов, но, чтобы ваш сайт работал на все 100%, нужна помощь специалистов. Компания Webstripe не только настроит рекламу и займётся её ведением, но и создаст новый продающий сайт, внесет изменения в текущий или даст рекомендации вашим разработчикам.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий