Top.Mail.Ru

Контекстная реклама доставки ресторана мясных изделий

В 2 раза увеличили количество заказов доставки ресторана мясных изделий
Клиент Контекстная реклама доставки ресторана изделий
Дата 08.09.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Либо распиши, что увеличили в 2 раза без удорожания целевого действия

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Повышение конверсии сайта
  3. Сбор семантического ядра
  4. Написание продающих объявлений
  5. Настройка аналитики
  6. Настройка электронной коммерции
Результат работы

Регион: Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург

Продолжительность работы: 3 месяца

Задача: увеличить количество лидов в 2 раза

Подготовительный этап

Определились с планом работ.
  1. Настроить аналитику для понимания эффективности кампаний, например сколько было сделано заказов или сколько товаров добавили в корзину.
  2. Создать Look-alike аудитории, чтобы охватить новых пользователей с высокой вероятностью заказа.
  3. Настроить электронную коммерцию. Так мы сможем отслеживать популярные товары, средний чек и доход, а также оценить рентабельность кампаний в целом.
  4. Протестировать несколько видов рекламных кампаний. Для разных сфер бизнеса они могут работать по-разному — нам нужны самые эффективные.
  5. Провести плановую оптимизацию. После запуска кампаний отследить эффективность, определить, какие элементы объявлений и ключевые слова работают лучше, сделать на них упор, а неэффективные отключить.
  6. Запустить ретаргетинг, чтобы возвращать на сайт тех, кто добавил товар в корзину, но не купил, и так повысить конверсию в заказ. А еще напоминать о себе людям, которые уже заказывали доставку, чтобы они покупали повторно.

Что было сделано

  • Проверили и перенастроили аналитику. Были проблемы с целью на отправку форм о покупке. Она срабатывала, даже когда данные заполнены не верно - исправили ошибку.
  • Запустили одновременно два вида рекламных кампаний: поисковую и сетевую, чтобы проверить эффективность каждой и выбрать наиболее подходящий формат.

Поисковая кампания

Так как уже есть понятный сформированный спрос — заказать бифштекс, доставка шашлыка— мы начали с поисковых кампаний. При запуске мы создали одну общую рекламную кампанию и разделили группы по категориям (бифштекс, шашлык, шарма, кебаб и т.д.), чтобы кампания получала больше данных и быстрее обучалась.

Сетевая кампания (РСЯ)

Мы хотели проверить эффективность подхода, при котором алгоритм сам ищет аудиторию и оптимизируется на конверсии, — протестировать разные площадки и найти удачные сочетания креативов.
После двух недель работы стало понятно, что сетевая кампания расходует бюджет без заявок, да и поведенческие показатели — отказы, глубина просмотра и время на сайте были низкого уровня.
Результат РСЯ

Мы приняли решение отказаться от РСЯ и перераспределить этот бюджет в пользу других рекламных кампаний.

Для оптимизации рекламных кампаний сделали следующее:

  • Выделили конверсионную аудиторию и установили на нее повышающие ставки. Нам особенно были интересны мужчины и женщины 25-34 лет, а также младше 18-ти

  • Запустили ретаргетинг на пользователей, которые были на сайте больше минуты и на тех, кто добавил товар в корзину, но пока не оплатил, чтобы продолжить касания и двигать к покупке

  • Проанализировали эффективность объявлений и оставили наиболее конверсионные заголовки

После того, как определили эффективные рекламные кампании, которые стабильно приносят заявки— мы начали тестировать новые инструменты:

Собрали похожую аудиторию, чтобы охватить новых пользователей, которые поведением, интересами и другими характеристиками похожи на тех, кто уже заходил на сайт и совершил там какое-то целевое действие, например, оставил номер телефона. Но сходство аудиторий было невысоким, поэтому результата этот инструмент не принес.

Настроили электронную коммерцию, чтобы корректно отслеживать заказы и лучше понимать эффективность кампаний. 


Результат

За 3 месяца количество заявок было увеличено в 2 раза
Результат работы

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля