При минимальном вложении увеличились продажи, средний чек, а также узнаваемость бренда
Подробнее о проекте
Регион: РоссияПродолжительность работы: 4 месяца
Задача: оптимизировать сайт для поисковой системы Яндекс и Google
Подготовительный этап
Первым этапом провели SEO аудит, он позволил выявить недочеты, которые необходимо закрыть на сайте, и на его основе составили план работ на 4 месяца.Проведенный SEO-аудит показал:
- Отсутствие семантического ядра (отсутствие ключевых слов в метатегах, заголовках, отсутствие seo-текстов и seo-фрагментов на страницах).
- Неправильную структуру сайта (множество страниц-зомби, ненужных прокладок, страниц без поискового спроса). Недостаточное содержание страниц категорий товаров (отсутствие важных блоков «Популярные товары», «С этим товаром покупают» и тд).
- Технические ошибки (некорректная работа модуля xml-карты, скорость загрузки, битые страницы, дубли страниц, отсутствие в коде нужных тегов, атрибутов и многое другое)
ТЗ для программистов
На основе аудита составили подробное ТЗ для программистов и передали в работу для исправления технических ошибок, влияющих на индексацию сайтаПеречень работ по устранению ошибок составил 28 пунктов: сайт заработал быстрее, исчезли битые страницы, появились нужные редиректы.
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро, учитывая запросы, которые активно используют конкуренты.Корректировка структуры
На основании собранного ядра скорректировали структуру сайта и прописали уникальные метатеги и заголовки страниц категорий.Заполнение метатегов
Учитывая, что интернет-магазин насчитывает около 20 000 страниц, Заказчику было предложено автоматизировать правильное заполнение метатегов и заголовков на страницах товаров.Это обусловлено не только большим количеством страниц. Главное здесь то, что весь спрос (запросы пользователей) является категорийным (не товарным). В таких случаях автоматизируют заполнение страниц с товарами, а метатеги и заголовки страниц категорий (тут их около 800), заполняются вручную строго по собранной семантике.
Результаты
Продолжается работа с Заказчиком. Работа по плану оптимизации магазина рассчитана и утверждена на 12 месяцев. Наблюдается планомерный рост трафика по тем категориям, по которым идет оптимизация.Отчет из Я.Метрики по динамике трафика из поиска по категории “Электротехническая продукция”.