Подробнее о проекте
Регион: Россия, Новосибирская область, г. НовосибирскПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заявок (форма и звонки) в 3 раза.
Подготовительный этап
Анализ рекламных кампаний. Кампания РСЯ потратила большую часть бюджета. При этом процент отказов составил более 50%. Не принесла ни одной заявки. Поиск-Рутокен. Показатель отказов также был завышен. Была всего 1 заявка.В срезе по группам ситуация “с отказами” была еще хуже.
Были использованы высокочастотные ключи. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании возможность работать была только у ограниченного количества ключей.
В срезе по площадкам было видно, что они нуждаются в чистке.
На поиске ситуация оказалась схожей. Было неравномерное распределение трафика между ключами. 2 ключа забрали на себя ⅓ бюджета кампании и принесли всего 1 конверсию.
Главная проблема в кампаниях оказалась в неравномерной работе ключей в кампаниях. Было необходимо провести оптимизацию, изменить ставки на ключах и перераспределить бюджет в кампаниях.