Top.Mail.Ru

Контекстная реклама кампании по продаже продуктов и оборудования для бухгалтерии Сигнатура

Ко второму месяцу работы получили 48 лидов, увеличив конверсию в несколько раз!
Клиент ЭЦК и онлайн кассы
Дата 21.06.2022
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Во второй месяц работы получили 48 лидов.

Задачи

  1. Изучить нишу клиента
  2. Провести аудит сайта и дать рекомендации
  3. Провести аудит конкурентов
  4. Настроить рекламные кампании

Результат

Во второй месяц работы получили 48 лидов.

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество заявок (форма и звонки) в 3 раза.

Подготовительный этап

Анализ рекламных кампаний. Кампания РСЯ потратила большую часть бюджета. При этом процент отказов составил более 50%. Не принесла ни одной заявки. Поиск-Рутокен. Показатель отказов также был завышен. Была всего 1 заявка.

Подготовительный этап

В срезе по группам ситуация “с отказами” была еще хуже.

Срез по группам

Были использованы высокочастотные ключи. Из-за этого кампания забрала на себя большую часть показов. В самой кампании возможность работать была только у ограниченного количества ключей.

РСЯ срез по ключам

В срезе по площадкам было видно, что они нуждаются в чистке.

РСЯ срез по площадкам

На поиске ситуация оказалась схожей. Было неравномерное распределение трафика между ключами. 2 ключа забрали на себя ⅓ бюджета кампании и принесли всего 1 конверсию.

Статистика с поиска

Главная проблема в кампаниях оказалась в неравномерной работе ключей в кампаниях. Было необходимо провести оптимизацию, изменить ставки на ключах и перераспределить бюджет в кампаниях.

Результат

Эти несложные действия улучшили показатели рекламы уже в первый месяц работы. А за 2 месяца с начала работы число заявок увеличились в 8 раз!
Результат работы

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля