Подробнее о проекте
Регион: Россия, Томская область, г.ТомскПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: восстановить количество получаемых конверсий
Подготовительный этап
Проблема состояла в том, что охваты и соответственно количество конверсий резко упало в 2 раза. Была проанализирована предыдущая статистика. В результате анализа не было выявлено причин, которые можно было бы исправить. Нужно было искать новые источники трафика.
Необходимо было срочно искать новые источники трафика. Повышать процент конверсий с уже имеющихся источников. Для увеличения охватов, в действующей кампании на поиске добавили "около запросы". Была запущена кампания на поиске с ГЕО-таргетингом в районе, где находилась пекарня. В объявлениях указывался минимальный срок доставки. В РСЯ была запущена кампании с таргетингом на "похожую аудиторию" На поиске выделены в отдельные кампании аудитории наиболее часто приносящие конверсии (проведена кросс-минусовка аудиторий)

Увеличить охваты или повысить конверсии не получилось. Решили запустить Мастер-кампаний с разными настройками. Этот инструмент сразу дал о себе знать, одна из кампаний принесла половину необходимых конверсий.
