Клиент: крупная онлайн бьюти школа
Задачи: Маркетинговое исследование. Определение стратегии. Настройка, запуск и оптимизация кампаний
Цель: реализовывать максимум бюджета при условии соблюдения ROMI 380%
Подготовительный этап
Провели маркетинговое исследование. Определили стратегию.Выполненная работа
В рамках маркетингового исследования проанализировали конкурентов. Проанализировали целевую аудиторию. Определились с офферами важными для потенциальных клиентов.Для начала запустили Мастер кампаний. Этот оптимальный инструмент для начала работы. У него большие возможности по масштабированию. Но приходилось работать с большими ставками и окупаемость лида доходила до критических 350%. Минус Мастер-кампаний в его нестабильности. Любые проблемы в конкуренции в Яндексе и охваты падают, к сожалению никак повлиять на это нет возможности.
Следующий этап заключался в запуске Поисковых кампаний и РСЯ. На конец второго месяца работы мы сумели удешевить лид на 26%.
Кампании РСЯ это кладезь лидов для онлайн школ. Но с этим инструментом не так то просто работать. Нужен большой опыт и анализ огромного количества информации. В связи с тем, что проект был масштабный мы решили обратиться за дополнительной информацией к исследователям рынка специализирующимися на данной нише. Это того стоило.
Мы сумели найти рабочие связки. Масштабировали их. Результатом клиент был доволен:
- Рекламный бюджет: 1 657 455 рублей (с НДС)
- Количество лидов: 8 837
- Выручка: 7 019 000 рублей
- Продаж: 175 шт
- Окупаемость: 423%