Подробнее о проекте:
Клиент: юрист по семейным деламРегион: Санкт-Петербург
Задача: получать заявки и звонки с сайта
На первом этапе произведен анализ сильных и слабых сторон клиента и его конкурентов. Произведена сегментация целевой аудитории, определены приоритетные категории, выбрана стратегия продвижения в Яндекс Директе.
На втором этапе:
Произведен аудит сайта и даны рекомендации по доработке для увеличения его конверсионности.
А именно:
- добавили страницы по приоритетным услугам с более подробным описанием проблемы и услуги, а также размещением на каждой такой странице форм захвата.
- разместили он-лайн чат добавили всплывающий поп-ап, для посетителей, которые находились на сайте более 30 сек
- все телефоны и адреса, размещенные на сайте сделали кликабельными
На третьем этапе произведена настройка и запуск рекламных кампаний.
Данный этап включал в себя сбор семантического ядра, написание объявлений, создание кабинета Яндекс Директ, а также подключение Яндекс Метрики и создание целей. В течении первого месяца тестировали рекламные кампании на Поиске и РСЯ. Далее были сделаны корректировки и запущены мастера кампаний по приоритетным услугам для более релевантной выдаче объявлений. Что в результате показало снижение CPL.
Наиболее конверсионными объявлениями на Поиске были:
Самые конверсионные ключи были:
Вывод:
В результате проведенной работы за 3 месяца с сайта было получено 69 заявок за выделенный рекламный бюджет 30 000р в месяц.