Наполнили аккаунт контентом. Разработали общий стиль. Повысили узнаваемость бренда. После первого месяца работы, увеличили количество подписчиков на 53%.
Подробнее о проекте
Состояние паблика до нашей работы:
- Нет единого стиля в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ)
- Нет регулярного постинга
- Мало подписчиков (238 человек)
Задача:
- Упаковать аккаунт с нуля
- Создать для аккаунта общий стиль
- Повысить узнаваемость за счет увеличения подписчиков
Подготовительный этап
Компания занимается приготовлением блюд преимущественно из курицы. Задача заключалась в том, чтобы создать общий стиль в Instagram (*Meta признана экстремистской организацией в РФ), а также увеличить количество подписчиков.
Этапы работы
1 этап. Анализ
Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности.
2 этап. Проработали визуал
Затем поработали над оформлением аккаунта и разработали общую визуальную концепцию. Примеры дизайна сторис:
3 этап. Составили контентный план
Далее составили контентный план на основе деятельности конкурентов, и начали писать посты.
4 этап. Ведение
За счет контента и изображений запустили процесс привлечения аудитории, стимулирования ее активности, взаимодействия с ней. Примеры постов:
Результат
- Разработка общего стиля аккаунта
- Регулярный постинг
- Увеличение охватов аккаунта и активности подписчиков
- Увеличение количества живых подписчиков на 53% (было 238, стало 364)